Никита Михалков: «В течение спектакля реакция в разных регионах разная»

Получил цветы, подписал книгу, рассказал о планах: Никита Михалков общался с омской прессой 35 минут.
фото БК55
фото БК55

 

Местные журналисты ожидали и очень надеялись на встречу с Никитой Сергеевичем. Впрочем, все бы поняли, если он не нашел бы в себе сил. Все-таки, 80.

 

Но, несмотря на простуду, общение с мэтром было довольно плодотворным и свойским. Возможно, этому способствовал неформальный внешний вид Михалкова: шерстяная куртка-бомбер и кашне (принадлежность любой творческой личности).

 

Ниже мы приводим некоторые мысли председателя Союза кинематографистов России.

 

О кино

 

- Был хороший сценарий, который мы собирались снимать, но там было связано все с Голливудом. И, в связи с нынешними событиями, это не актуально как бы. И сейчас мы работаем вместе с Сергее Минаевым (для тех, кто не в курсе, он - автор нашумевших книг «Дyxless» и «The Тёлки» - примечание МС2). Пишем сценарий. Ну, я не буду пока раскрывать тему. Мы за работой. До марта.

 

 

О «12»

 

- Мы же гастролируем, учитывая интересы тех, куда мы едем. Нас просят привозить спектакль - мы его насильно никому не предлагаем. Он тяжелый, большой. И, конечно, без участия министерства культуры, без Росконцерта, и без заинтересованных людей (ничего бы не произошло) — это могут быть люди в регионе, это могли быть люди, которые хотели, чтобы спектакль был показан.

 

Здесь - в Омске, Тобольске и Тюмени, кроме Росконцерта, министерства культуры, программы "Большие гастроли", есть еще два спонсора - крупная добывающая компания и фонд.

 

О зрителях

 

- Энергия в зале - это отражение энергии на сцене. Нет ни одной секунды, чтобы кто-то из актеров выключился. Они все время существуют. И вот это нагнетание энергии на сцене — оно передается в зал. В течение спектакля реакция в разных регионах разная. Кто-то раньше включается, кто-то позже.

 

В Средней полосе России зритель включается раньше. В Сибири: «Посмотрим, что нам привезли московские штучки. Мы сами с усами». Когда мы первый раз были где-то далеко от Москвы. Я говорю: «Ребята, вы не понимаете! Вы просто не понимаете, что происходит». Люди очень многие сегодняшним театральным миром привыкли к антрепризе.

 

4-3 медийных актера, хорошая комедия, два стола, три стула. Приехали, люди смеются, развлекаются. А у нас: ты пришел как бы на развлечение, а его нет.

 

А вот финальная реакция абсолютно везде одинаковая. По финалу - это взрыв. Омский зритель тоже избалованный очень. И внимательный зритель.

 

Я люблю Омск, знаю Омск, у меня тут друзья есть. Я готов был к тону: ну-ка, ну-ка. И мы уже все готовы. Мы уже все ученые. Мы делаем свое дело — главное, чтобы честно делать.

 

О театре

 

- С Михаилом Ефремовым мы начинаем репетировать и с Анной Михалковой спектакль по фильму «Без свидетелей». А что касается новых работ в театре, то сейчас играем импровизацию по Брехту, которая называется «Перед рассветом». У нас следующие гастроли вместе с этим спектаклем в Санкт-Петербурге.

 

У нас идет «Ревизор», у нас идет «На дне» Горького. У нас идет Булгаков. Понимаете, дело в том, что раскручивать театр - это работа тяжелая и требующая времени. Тем более, когда в театре все время ходят рабочие — пусконаладка, она не меньше занимает времени и сил (для сведения - в марте 2025 года в театре на улице Поварской «Мастерская «12» завершилась реконструкция - примечания МС2).

 

Мы играем, но находимся еще в состоянии до наладки спектаклей. И театр, и сцена, и вся аппаратура, потому что у нас одна из лучших аппаратур в мире. У нас и голография, и 3D, и 4D, это и акустика, экраны. Все, что есть сегодня возможностей и технических новшеств, мы имеем. Но этому надо научиться, потому что глупо микроскопом гвозди забивать.

 

Учимся, ругаемся, но постепенно доходит, и это не останавливает работу. С точки зрения насыщения репертуара, мы, надеюсь, достаточно быстро наберем скорость. И на нашей сцене абсолютно новое явление, которое Минкульт поддержал — это театральный атлас России. Раз в месяц, на 5 дней, мы отдаем сцену региональному театру, любому, кто даст заявку. Причем это не фестиваль. Это не жюри. Сам театр выбирает, что им привезти в Москву. Мы не занимаемся отбором. Привозите то, что вам кажется покажет с лучшей стороны ваш театр.

 

Фото БК55

 
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2025 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

Главный редактор - Грязнов Георгий Игоревич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru