Невиноватая я: организатор морского вояжа Трабзон-Сочи заявляет о невиновности в провале

Напомним, первое за 14 лет путешествие по Черному морю из крупного турецкого порта Трабзон в курортную столицу Краснодарского края завершилось неудачей.
скрин с видео на rutube
скрин с видео на rutube

 

Компания-организатор маршрута «СВС Шиппинг» подсчитывает убытки и за свой счет отправила 18 россиян, ставшими первыми, кто опробовал вновь открытую линию, в родную страну. 12 часов из Трабзона за 6,5 тысяч рублей в эконом-классе (сидя) или от 9,5 тысяч в каютах паром Seabridge вез их до Сочи.

 

А дальше началось то, чего организаторы тура, который и так вышел невыгодным (судно рассчитано на 450 пассажиров), не ожидали. Паром провел чуть меньше трех суток на рейде порта Сочи, но так и не получил разрешения войти в него.

 

В результате судно повернуло обратно, а у многих россиян, как пишут СМИ, пропали билеты на стыковочные рейсы - видимо, они собирались продолжить путешествие далее по родной стране. Но этого не произошло.

 

Уже известно, что русских туристов отправили авиарейсами в Россию. Наша сторона объяснила отсутствие согласия на швартовку судна в порту Сочи проведением военных учений и тем, что организаторы тура заранее не оформили разрешающий документ на доступ парома к российскому берегу.

 

Впрочем, как пишет РБК, глава компании-организатора маршрута «СВС Шиппинг» Сергей Туркменян клялся и божился, что такую бумагу они имели на руках, прежде чем выйти в плавание. У гостей Seabridge явно остались негативные впечатления от путешествия.

 

Тем более, что после двух суток стоянки на судне кончилось продовольствие. Заметим, что следующий рейс Seabridge в Россию под большим вопросом. Кубанские власти убеждены: открывать сообщение по морю с Турцией преждевременно.

 

Прежде всего, из сообщений безопасности. Хотя отметим, что морской путь получается значительно более экономичным при путешествии из страны турецкой в родные пенаты. Авиасообщение сейчас весьма ненадежно, да и "Турецкие авиалинии" подняли тарифы.

 

Впрочем, официальных заявлений по поводу закрытия паромного сообщения еще не поступало. Судно Seabridge сошло со стапелей верфи в Италии в 1991 года. В 2024-м прошло реновацию.

 

На пароме можно перевозить и авто. Seabridge способен принять на борт две сотни легковушек или дюжину грузовиков. Одно машиноместо обойдется в 30 тысяч рублей.

 

Морской паром Трабзон-Сочи функционировал с 1993 года по 2011-й.

 

Фото скрин с видео

 
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2025 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

Главный редактор - Грязнов Георгий Игоревич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru