Рынок услуг вырос на одну пятую, а средний чек составил 2,2 тыс. рублей. Как пишет РБК, сфера красоты сегодня растет, как на дрожжах. Почти четверть заведений подобного толка составляет малый бизнес.
Клиент сейчас разборчив - он идет к конкретному мастеру. А их сейчас очень не хватает. Если качество услуг падает или уходит понравившийся специалист, жаждущие красоты россияне, как правило, отправляются вслед за ним.
По мнению эксперта РБК, сфера во многом страдает от отсутствия порядка. Проблемы начинаются уже на этапе записи на прием. Часто подобный журнал ведется хаотично, что приводит к накладкам, недовольству клиентов, спешке мастеров.
«Отмены, накладки, забытые визиты — это прямые убытки. Салоны теряют до 10–15% выручки именно из-за хаоса в записях.
Когда касса интегрирована с системами записи, владелец сразу видит загрузку мастеров, востребованность услуг, и даже остатки материалов», - убеждена Марина Загородная, руководитель управления розничного бизнеса «Т-Бизнеса».






