Информация свидетельствовала, что ответ с большой вероятностью будет позитивным. Переговоры в столице Эфиопии Адис-Абебе проводил наш торговый представитель Ярослав Тарасюк. А речь на них шла о сдаче в "мокрый" лизинг (то есть вместе с экипажами и дальнейшим техническим обслуживанием бортов) лайнеров Ethiopian Airlines.
Примерно половину своих "железных птиц" эта крупная авиакомпании предоставляет другим странам на различных условиях. Это примерно 60 бортов.
Известно, что российские авиаперевозки переживают жесточайший кризис из-за невозможности обновлять и ремонтировать самолетный парк. Виноваты санкции - российские авиакомпании перешли на западные лайнеры, которые даже не приобретались, а брались в аренду. Собственный авиапром в России дышит на ладан.





