Санкции не позволяют получать для ремонта необходимые детали и узлы. Решить проблему хотя бы частично намерены договором с Ethiopian Airlines. Как сообщает ресурс frequentflyers.ru, авиакомпания Эфиопии считается крупнейшей в Африке и в ее распоряжении свыше 120 воздушных судов Boeing 787, Airbus A350 и Boeing 777.
Журналисты уверяют: российский торговый представитель в конце июля вел переговоры с гражданским авиационным управлением Эфиопии. Есть вероятность, что самолеты Ethiopian Airlines на правах так называемого "мокрого" лизинга появятся не только на внутренних рейсах, а так работать нашим авиакомпаниям разрешили еще в 2024 году, но и на международных линиях России.
Подобный вид соглашений ("мокрый" лизинг) подразумевает дополнительные обязательства со стороны лизингодателя. То есть он предоставляет не только лайнеры, но и экипажи, а также занимается полной техподдержкой полетов своих бортов. Последнее будет осуществляться в рамках запланированного к возведению ремонтного центра в Аддис-Абебе.





