Как сообщает finam, название стало длиннее, дабы подчеркнуть трансформацию, прошедшую внутри одной из крупнейших российских компаний. Тем не менее «Лента» будет по-прежнему продолжать развиваться как мультиформатный и мультибрендовый ретейлер. В него входят разные форматы магазинов.
Напомним, ранее БК55 писал, что у "Ленты" есть возможность приобрести часть сети "Магнит". Последний хочет избавиться от крупных торговых точек в пользу более мелких. А "Ленту" рассматривают как наиболее вероятного покупателя больших супермаркетов "Магнита".
Что касается нового логотипа, то при выборе цветовой гаммы создатели полностью отказались от синего. Теперь вместо сине-желтого "лицо" "Ленты" станет серо-желто-белым.






