Дескать, купили мы у "Союзмультфильма" эксклюзивные права на использование бренда и изображения Чебурашки и его коллег по мультфильму с 2016 года по 2021-й в Японии, Китае, Индии, США и Канаде, а оказалось, что в стране восходящего солнца уже продается сувенирка соответствующей тематики. Заметим, что LaRubInt Corp. заплатила по договору на тот момент исполняющему обязанности директора легендарной анимационной студии Глебу Давыдову (через год после подписания документа он ушел с этого поста) жалкие 60 тысяч долларов.
В ценах того времени Чебурашку и его друзей оценили в сумму чуть меньше четырех миллионов рублей. Как сообщают федеральные СМИ, против заключавшего это неравноценное соглашение сейчас ведется разбирательство. Якобы силовики подозревают, что был сговор между руководителем "Союзмультфильма" и LaRubInt Corp. с целью совместного обогащения.
Ну еще бы, получить Чебурашку практически даром. Предметом рассмотрения в суде являлась упущенная выгода, которую LaRubInt Corp. потеряла, зайдя на японский рынок и обнаружив, что фирма из США не единственная, кто торгует товарами с Чебурашкой.






