И это несмотря на то, что он заблаговременно приобрел электронный билет и забронировал желаемое место. Однако 13 сентября прошлого года его полет по маршруту «Минеральные Воды-Омск» не состоялся.
Прибыв в международный аэропорт имени Михаила Лермонтова омич с неудовольствием узнал: борт, на котором он планировал лететь, заменен на самолет меньшей вместимости.
«От предложенного АО «Ред Вингс» альтернативного маршрута, заключавшегося в перелете до г. Астаны Республики Казахстан, с последующей перевозкой железнодорожным транспортом до Омска, истец отказался. Самостоятельно приобрел билеты на железнодорожный транспорт, следовавший по направлению «г. Минеральные Воды – г. Омск», затратив время в пути до г. Омска 2 суток 16 часов 29 минут», - описывает суть конфликта телеграм-канал «Суды Омской области».
Возмущенный турист решил обратиться в суд, планируя возместить себе моральный ущерб. К сожалению не сообщается, вернула ли авиакомпания средства, затраченные на обратную дорогу. Впрочем, это тоже, если кто-то сталкивался с подобным, довольно длительная процедура. Финансы, использованные в электронном виде, никто тебе сразу не обналичит.