Можно будет исправить ошибки при выборе даты или направления. Ну, мало ли что поменялось у пассажира.
Чиновники Министерства транспорта РФ отправили предложение для оценки железнодорожникам и в ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта. Если инициатива пассажиров будет поддержана, то в Воздушном кодексе и Уставе железнодорожного транспорта появятся изменения.
Длительность периода охлаждения будет зависеть от «глубины» приобретения билетов: чем ближе к поездке, тем он меньше. Купил в последний момент - у тебя есть полчаса, чтобы одуматься и внести поправки.
Приобрел за месяц - есть вероятные несколько суток на исправление ошибок.
«Пассажир — не кассир-профессионал, пассажир при покупке через приложение или на сайте часто допускает ошибки. Ошибка в дате вылета или пункте назначения ведет к тому, что невозвратный билет просто пропал», — цитирует РБК председателя Союза пассажиров России Кирилла Янкова.
В то же время источник «Коммерсанта» в среде авиаперевозчиков убежден, что за ошибки других будут доплачивать более внимательные путешественники. Вырастет число возврата билетов перед самым вылетом, а недополученную прибыль авиаторы внесут в тариф. Хотите ошибаться - платите за это все.
Статистика Союза пассажиров говорит о том, что доля тех, кто невнимательно заполняет свои билеты при онлайн-покупках чрезвычайно мала и составляет всего 2-3%. Так что авиаперевозчики, еще не приняв правило, уже мечтают на нем наварить куш.
В проигрыше, как вы понимаете, будут пассажиры. То есть, мы с вами.
Фото из открытых интернет-источников