Российские пассажиры просят дать возможность вносить изменения в купленные билеты

С такой инициативой россияне обратились в федеральный Минтранс.
ВКонтакте
ВКонтакте

 

Креатив исходит, как вы понимаете, от организации - Российского Союза пассажиров. Есть оказывается и такой.

 

То, что предлагается, называется «периодом охлаждения». В определенный временной срок приобретший билет гражданин может внести в него изменения.

 

Об этом сообщают ряд федеральных изданий со ссылкой на информацию источника влиятельного «Коммерсанта». Внести изменения в документ на поездку планируется совершенно бесплатно. Это касается, в первую очередь, как вы понимаете, так называемых невозвратных билетов.

 

Можно будет исправить ошибки при выборе даты или направления. Ну, мало ли что поменялось у пассажира.

 

Чиновники Министерства транспорта РФ отправили предложение для оценки железнодорожникам и в ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта. Если инициатива пассажиров будет поддержана, то в Воздушном кодексе и Уставе железнодорожного транспорта появятся изменения.

 

Длительность периода охлаждения будет зависеть от «глубины» приобретения билетов: чем ближе к поездке, тем он меньше. Купил в последний момент - у тебя есть полчаса, чтобы одуматься и внести поправки.

 

Приобрел за месяц - есть вероятные несколько суток на исправление ошибок.

 

«Пассажир — не кассир-профессионал, пассажир при покупке через приложение или на сайте часто допускает ошибки. Ошибка в дате вылета или пункте назначения ведет к тому, что невозвратный билет просто пропал», — цитирует РБК председателя Союза пассажиров России Кирилла Янкова.

 

В то же время источник «Коммерсанта» в среде авиаперевозчиков убежден, что за ошибки других будут доплачивать более внимательные путешественники. Вырастет число возврата билетов перед самым вылетом, а недополученную прибыль авиаторы внесут в тариф. Хотите ошибаться - платите за это все.

 

Статистика Союза пассажиров говорит о том, что доля тех, кто невнимательно заполняет свои билеты при онлайн-покупках чрезвычайно мала и составляет всего 2-3%. Так что авиаперевозчики, еще не приняв правило, уже мечтают на нем наварить куш.

 

В проигрыше, как вы понимаете, будут пассажиры. То есть, мы с вами.

 

Фото из открытых интернет-источников

 
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2025 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

Главный редактор - Грязнов Георгий Игоревич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru