О ней сообщили все СМИ столицы региона. А корреспондент одного из местных интернет-издания даже пострадал от произвола охраны "Сказки", когда пытался разузнать что-то на месте случившегося. Помнится, тогда даже писалось, что акула пера справедливо обратился за разбирательством в полицию и написал заявление.
Собственники загородного отеля очень долго хранили паузу, а потом... традиционно обвинили во всем журналистов. Дескать, они преувеличили проблемы.
Ее источником, по мнению компетентных проверяющих органов, являлась местная "едальня". Ресторан, расположенный на территории "Сказки" и принадлежащий ООО «Лада», перед Новым годом закрыли на два месяца из-за нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства. У пяти сотрудников тогда был выявлен норовирус, а в готовых блюдах — кишечная палочка. Также на предприятии использовалась фальсифицированная молочная продукция.
Это все данные Роспотребнадзора. Однако уже 17 января ресторану разрешили вновь функционировать. Якобы, все недочеты были устранены. При этом ничего не слышно о том, что собственник загородного отеля принес извинения клиентам за испорченный отдых. Омские СМИ, несомненно, написали бы об этом благородном факте бизнесмена.
Сегодня "Сказка" в рекламной статье одного из омских деловых изданий намекает, что "не исключает" факта нездоровой конкуренции со стороны владельцев подобных заведений региона. Дескать, у них все хорошо сейчас, а весь негатив не от них.
"Сказочники" в преддверии праздников рекламируют свои услуги. Вот только напрягает ситуация, что владелец заведения пытается замолчать случившееся совсем недавно. Может и правильно: с глаз долой - из сердца вон.
Но тут как у Зощенко: кошелек вернули, а осадок остался.
Фото из открытых интернет-источников