Проверяющие органы закрыли местный ресторан, который, как выяснилось, отношения к владельцам загородного отеля не имел. В СМИ появилась информация, что по факту некачественного оказания услуг, которое привело к ухудшению здоровья клиентов, заведено уголовное дело.
Однако, судя по сайту досугового заведения, путевки туда до сих пор продаются, но с оговоркой.
"Уважаемые гости. Загородный отель "Сказка" работает в полном объеме без предоставления услуг по питанию. Подробности в отделе продаж", - такое сообщение появилось на странице заведения вконтакте.
Под ним множество комментариев от тех, кто мечтал об отдыхе по принципу "все включено", но теперь его не получит.
"Как быть тем, у кого куплены путевки с питанием в ближайшее? Телефоны у вас не отвечают, менеджеры на ватсап не реагируют! Я хочу переноса путевки или возврата денег. Тк я люблю отдыхать по системе все включено. Меня устроит перенос на январь. Как-то уже выйдете на связь и решите вопрос", - пишет одна из постоянных клиенток "Сказки".