Ученик такого маститого театрального мэтра, как Андрей Могучий, убежден: хоть хоррор и нетипичный для театра жанр, но искусство Мельпомены способно погрузить зрителя в состояние ужаса и своими приемами. Джавадов намерен использовать постепенное вхождение зрителя в необходимую атмосферу. Публика застревает в ней, как в трясине.
Фамил Джавадов
"Предчувствие чего-то ужасного и саспенс за счет постепенного стирания границ между реальностью и фантазией. Так называемый «медленный хоррор». На мой взгляд, хоррор в театре может быть не менее острым, чем в кино – он идеально работает со сцены, проникая в зрителя здесь и сейчас", - цитирует Культура55 пояснение режиссера о том, почему он выбрал подобный материал.
Главный герой пьесы - столичный журналист, привыкший ко всем московским "плюшкам". По работе он отправляется в дальнюю командировку, буквально на край земли. На остров Рикоту.