Вернулась эра рабочих: офисных сотрудников в Омске не ищут

Данные за июнь текущего года, предоставленные аналитиками одного из сервисов поиска вакансий, красноречиво свидетельствуют: белоручки не нужны.
news.myseldon.com
news.myseldon.com

 

На пике популярности представители рабочих профессий. Примерно треть вакансий, представленных на ресурсе hh.ru, о поиске сотрудников, работающих руками.

 

Возрождаемая в Омске строительная сфера требует новых кадров. На них приходится 22% вакансий. Примерно столько же требует промышленное производство Омска.

 

Постоянная текучка наблюдается в компаниях по продажам. На специалистов по обслуживанию клиентов приходится 17% вакансий.

 

И постоянная боль омичей - это ситуация с общественным транспортом. Наблюдается, как всем напоминает соответствующий департамент Омской мэрии, дефицит драйверов.

 

Сообщается, что в сравнении с прошлым годом вырос спрос на торговых работников, медиков, тружеников сельхозсферы и ресторанно-гостиничного сервиса. Напротив, снизилась, как ни странно, потребность в педагогах, чиновниках, профи бьюти-бизнеса, тренеров по фитнесу и страховых агентов.

 

Фото из открытых интернет-источников

 
Теги: кадры
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
тоже омич09.07.2024 15:33:04
если вырос спрос, значит должна вырасти и оплата, так?
5
Андрей09.07.2024 18:48:20
Гиблое дело покуда ищут: -"драйверов"(с).
Зарплату платить больше, водителям общественного транспорта, не пробывали? Ах много и так платите. Ну-ну. Ни кто ни когда не задумывался из "главных менеджеров", в дептрансе, что "драйверы"(вот-жеж:)) ) несут ответственность за ЖИЗНЬ пассажиров? И та зарплата, которую сейчас получают водители это просто насмешка. Вот и текучка отсюда. А при такой постановке вопроса, как результат прогрессирующее ветшание подвижного состава. Нет сейчас таких условий, что-бы водитель пришёл на предприятие, и, чтоб до пенсии, за достойную зарплату.
1
Рус09.07.2024 22:09:30
А где же наши уважаемые рабочие мигранты строители? По овощным точкам?Вот это строители!
2
Рабочий10.07.2024 07:18:37
Ну теперь -то мы отомстим офисному планктону за 30 лет унижений!
0
Fox10.07.2024 16:20:44
Вот если бы это еще были вновь созданные вакансии, а не висяки и не "сверхтекучие"
0
Инфоцыганикус Обыкновенникус коуч-психолог без профильного образования10.07.2024 23:14:42
Не хочу в рабочие! Хочу быть коучем-психологом!
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru