Фрагмент спектакля "Омское время"
В первый, как вы понимаете, в зале присутствовали официальные лица. О том, Кто же пришел поздравить "академиков" и попал в объектив фотокора МС2 в нашем фоторепортаже.
Первое лицо региона и его супругу в кокошниках и хлебом-солью не встречали. Но поцелуи и объятья были.
Встреча мэра Омска в объектив не попала, но, похоже, ему все равно было не скучно. Пару ему составила весьма моложавая супруга.
Адвокатов Романовских в зале застать не удалось. Они ожидали дефиле по красной дорожке гостей юбилея, которое было перед началом вечера.
Руководитель аппарата губернатора Омской области Анна Марухина прибыла задолго до приезда босса (на фото она слева)
Худрук Тарского Северного театра Константин Рехтин (на фото он в кепке) тоже ожидал прохода гостей юбилея
Там же на площади мы встретили и директора городской "Студии" Ермолаевой" Татьяну Сухонину.
А вот она же в фойе общается со своим худруком Сергеем Волковым.
Одна из вице-спикеров Омского Горсовета блондинка Светлана Студеникина предпочла для похода в театр блестящую блузу. Но с точки зрения образа очень привлекает ее спутница.
Некогда главная по культуре в Омской области Нина Генова пришла на вечер с дочерью.
Зам уполномоченного представителя президента по Сибирскому федеральному округу Олег Денисенко (на фото с телефоном) расположился между губернатором и не в меру загорелым главой областного Минкульта Юрием Трофимовым.
Омский музтеатр представлял на юбилее Владимир Миллер, заслуженный артист России (на фото крайний слева).
От ТЮЗа был лично, как говорят, ставленник Виктора Лапухина, директор Михаил Мальцев.
Черный брючный костюм предпочла для визита в Драму директор омского "Арлекина" Татьяна Канащук.
Экс-министр региональной политики и массовых коммуникаций Омской области был на вечере с блондинкой.
А опытный продюсер Наталья Сельская предпочла окружить себя молодежью. Дама она уверенная в себе и не боится сравнений.
Уже почти омич, судя по тому, как часто бывает у нас его коллектив и как любят его артистов местные театралы, директор московского театра Вахтангова Кирилл Крок.
Фото Александр Катаев