Посети салон красоты и останься живым: главный омский парикмахер ставит вопрос ребром

Оказывается стремление омичей к прекрасному столь велико, что в мегаполисе наблюдается стремительный рост точек, где каждый способен сделать себя лучше. Правда с оглядкой.
фото Александр Катаев
фото Александр Катаев

 

«Омск-информ» приводит данные аналитиков 2ГИС согласно которым наш город попал в тройку российских городов-миллионников по количеству открывающихся салонов красоты. У нас свыше тысячи студий по оформлению бровей, около 1200 точек, где сделают прекрасными ваши ногти и почти полторы тысячи парикмахерских.

 

Услуги становятся ближе к потребителям. Открыть собственную точку сейчас в принципе труда не составляет, а клиент сам выбирает куда ему идти. Точнее, к какому мастеру.

 

Кто-то из них получает полноценное образование в технологическом колледже. Кто-то работает только после курсов, где они осваивают лишь некоторые приемы.

 

Владельцы салонов уверяют, что кадры все-таки решают все и найти хорошего мастера не так-то просто.

 

Татьяна Еременко, президент "Содружества парикмахеров и косметологов Омска и Омской области"

 

«Мастера рассыпались по городу как горошины, услуги оказываются в сомнительных санитарных условиях, утрачена целостность сервиса. Я не разделяю оптимизма по поводу появления тысяч таких точек, этот институт не контролирует ни одно надзорное ведомство. Задача клиентов – остаться в живых и сохранить здоровье», - цитирует «Омск-информ» президента «Содружества парикмахеров и косметологов Омска и Омской области» Татьяну Еременко.

 

Специалист убеждена, что это шаг назад. Бьюти-сфера Омска, по ее мнению, остановилась в развитии на несколько лет. То, что происходит сейчас, было актуально для ковидных и постковидных времен с их ограничениями, когда активно развивался институт самозанятости.

 

«Салоны красоты объединяют общая философия, концепция, единый коллектив с разнообразным набором услуг. А сейчас эта индустрия прирастает отдельными адресами, где работают узкие специалисты: визажисты, эстетик-косметологи, мастера маникюра», - считает признанный в Омске профи сферы красоты.

 

Добавим, что небольшой точке с определенной клиентурой проще выйти на уровень прибыли, чем крупному салону, о котором говорит г-жа Еременко. Салонный бизнес подразумевает и определенный уровень цен, которые не могут опускаться ниже какого-то порога.

 

Это диктует и подразумеваемая квалификация мастеров, и аренда помещения, которое, чаще всего, не в собственности владельца. К тому же, если салон открывается по франшизе и за нее необходимо «отстегнуть».

 

Так что пока бьюти-сфера Омска будет находиться в том состоянии, что за качеством услуг должен следить сам потребитель. Относительно тезиса г-жи Еременко о сохранении здоровья и даже жизни, безусловно, она имела в виду в большей степени услуги косметологов. Но ведь и испорченная прическа тоже не повод для радости.

 

Фото из открытых интернет-источников

 
1
Игорь25.04.2024 13:04:56
Мы ищем в влюблённого в свою работу парикмахера-универсала, желающего работать и расти в сильной команде. Если хочешь заниматься заниматься только творчеством и не забивать голову арендой, закупками, ведением и поиском клиентов – Тебе к нам!!!
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru