Решено. Я надеваю самую откровенную свою майку, самые короткие шорты, самые высокие каблуки, делаю макияж, каким никогда не украсила бы свое лицо в реальной жизни, и отправляюсь на кастинг – покорять организаторов и, главное, Андрея!
Явившись на отбор, получаю анкету и гордо дефилирую мимо других кандидатов, ожидающих, когда же их пригласят на смотрины. Изо всех сил стараюсь поддерживать имидж уверенной в себе и чуточку самовлюбленной девушки – именно такой образ, ставший плодом долгих размышлений, по-моему, должен привести меня прямиком на «Дом-2».
– Сколько продолжались ваши самые длительные отношения? – зачитывает вслух вопрос из анкеты модный парень в красно-желтой кепке и кроссовках попугаисто-канареечного оттенка.
– Скажи: два часа, тогда тебя точно возьмут! – советует ему девушка из другого конца зала. Кстати, как выяснилось позже, это его бывшая: «Дом-2» начинается прямо здесь.
Парень с уложенными гелем волосами стесняется. Он написал - «месяц». По мнению его приятелей, неправдоподобно долгий срок!
Я сомневаюсь, стоило ли мне писать правду, «два года», или нужно было для пущей эпатажности написать «пять минут». Кстати, кроме всего прочего, организаторы зачем-то попросили меня указать в анкете телефоны не только моих родителей, но и бывших парней!»
«Что вам нужно для счастья, если деньги, то какая сумма?» – таков следующий вопрос анкеты.
Перед кастингом я твердо решила: если спросят про деньги, скажу, что они для меня не важны. О любви организаторов подобных кастингов к провокационным вопросам я узнала из просмотренного накануне документального фильма «Девственность», в котором как раз демонстрируется процедура отбора участников на телешоу. Там, к примеру, одного юношу спросили, за какую сумму он готов съесть продукт собственного похода в «уголок задумчивости». А одна девушка за миллион долларов, не моргнув глазом, пообещала предать свою семью. Поэтому пишу, что для счастья мне не хватает только теплой второй половинки под боком.
В комнату ожидания забегает девушка в обтягивающем красном платье.
– Они кричали на меня! Просили меня быть сильной и жесткой! Спрашивали, могу ли я ударить человека плеткой!
Вот и моя очередь. Беру себя в руки и от всей души надеюсь, что меня не будут просить кого-ть бить.
Со мной в комнатку, композиционным центром которой выступает ноутбук с включенным скайпом, заходит девушка при полном параде – тщательно завитыми локонами, в струящемся вечернем платье – и парень не слишком яркой внешности. Из дебрей ноутбука, из самой Москвы к нам пристально присматривается девушка – ей не хватает только лупы в руках. Кроме нее на экране еще две дамы, усиленно изображающие безразличие. Поговаривают, одна из них во время знакомства с другой партией кандидатов красилась.
Нас просят представиться, рассказать, к кому мы идем на проект, представить «товар», то бишь себя, лицом, обратив внимание на свои самые важные достоинства. Я изо всех сил стараюсь улыбаться, но внутри все ходит ходуном от волнения.
– Мне 27 лет, у меня есть ребенок, на проекте я хочу найти для него папочку! – заявляет моя нарядная соперница.
– Вы не туда пришли! Наши мальчики своим-то детям не готовы отцами стать, не то что чужим, – оживляется одна из доселе молчавших женщин. – Что в вас такого особенного-то? Почему мы должны взять вас?
– Не знаю...
Парень же понятия не имеет, к кому из девушек на проекте он хотел бы броситься в объятия. Это тоже делает его персону неинтересной в глазах наших собеседниц.
– Вы можете идти, – обращается она к парню и мамочке, – а вы, пожалуйста, останьтесь, – эта сладкая фраза адресована уже мне. На вопросы о своих достоинствах и целях, влекущих меня на передачу, я, в отличие от ребят, ответила четко.
– Мы хотим записать небольшое видео с вашим участием, которое потом покажем Андрею. Вот эта ваша манерность отлично будет смотреться в кадре! Расскажите о себе, начните со своих «фишек»! Почему Андрей должен вас выбрать?
И тут наступает мой звездный час. Говорю о том, что умею любить, заботиться, быть нежной, об особенностях своей творческой натуры, о некоторой склонности к авантюризму, об увлечении игрой на африканском барабане... Высказываю скромную надежду сделать атмосферу на шоу чуточку более теплой благодаря своему большому любящему сердцу. На всякий случай упоминаю свою несказанную красоту, многозначительно опуская взгляд в собственное декольте.
Девушка, снимающая меня на камеру, кивает с удовлетворенной улыбкой.
– Расскажите о ваших прошлых отношениях. Какие мужчины вам нравятся?
– Ну, прошлый мужчина любил меня...унижать, – говорю я полуправду.
– Да, Андрей у нас такой!
Мне обещают позвонить через две недели в случае положительного ответа.
Удивилась вопросам, но «жюри» не поразила...
«В СМИ на одном из сайтов увидела, что в Омске будут проводить кастинг на участие в телешоу «ДОМ-2».До этого я никогда не задумывалась о подобной возможности, но тут... Интересно же! Практически «гора пошла к Магомеду». Всего то и нужно было – позвонить по указанному номеру телефона. Но не тут то было... После нескольких гудков мой первый вызов абонент сбросил, это повторялось несколько раз. Потом телефон был недоступен. Другой бы сказал: «Не судьба!», но я решила – ХОЧУ! И на пятый мой звонок настойчивость моя была вознаграждена: мне ответили, внесли в списки, спросив имя, сколько лет, дали «информацию, которая мне завтра пригодится», то есть куда и во сколько прийти, не забыв прихватить с собой паспорт. Опоздать было сложно, так как приглашали в любое удобное для меня время – с 10.00 до 18.00.
Когда я добралась до гостиницы «Аврора», в большом зале сидело около 15 человек. Кто-то заполнял анкеты, кто-то уже справился с ней и ожидал своей очереди, другие пришли поддержать друзей. Парень, который сидел возле входа, попросил посмотреть мой паспорт, после вручил анкету и отправил ее заполнять. Вопросы показались мне странными... Я даже сфоткала бланк (никто меня за это «не арестовал»). Например, «Есть ли у вас венерические заболевания?» Или «Вы готовы ради своей любви разрушить чужие отношения?»... Во время заполнения анкеты со всех сторон доносилось: «Чем увлекаешься?», «В какой сфере – что написать?», «Какой объем бедер и груди?» «А про отношения что?» В недоумении прибывала не я одна. Напротив меня села темноволосая девочка, она произнесла «Какие дурацкие вопросы» и попросила подсказать меня ей индекс города... Свою заполненную анкету я отдала все тому же милому, разговорчивому, всячески поддерживающему конкурсантов молодому человеку, сидевшему у входа «на страже».
Чтоб скоротать время в ожидании своей очереди решила пообщаться с «конкурентками», было интересно, они тоже пришли сюда, как и я, из любопытства? Или за большими деньгами, ведь ходят слухи, что за участие в шоу платят «бешеные бабки».
«Я смотрю телепроект Дом-2 с 10 лет. Всегда мечтала на него попасть», – ответила одна из них. Вторая сказала, что хочет найти там хорошего мужчину, свою любовь, так как в Омске это практически невозможно. Затем я зашла через мобильный интернет на официальный сайт «Дома-2» и посмотрела фотки участников проекта, особенно на свободных «мальчиков»: ну а вдруг?…
Многие из выходивших из недр «тайной комнаты», где находился скайп (по нему шло собеседование) выглядели разочарованными, говорили, что все это игра и возьмут только тех, у кого мешок денег и дядя что-то решает. Некоторые делились, как пытались удивить организаторов проекта своими песнями и танцами или своей профессией. Минут через 30 я услышала свою фамилию и вместе с еще двумя претендентами, прошла в комнату для беседы с менеджерами телепроекта. Кастинг проходил по скайпу с тремя девушками, которые просили участников рассказать о себе. В нашей «команде» первопроходцем стал парень, который рассказал о своей профессии стриптизера. Второй претенденткой была милая девушка, которая кратко рассказала о себе, своей работе и своих бывших «отношениях». Менеджеры же требовали их удивить чем-либо, поразить, заинтриговать. Но, к сожалению, моя самопрезентация их не вдохновила. Мне и самой казалось, что говорю я что-то скучное. Может, сказывалось волнение... Поэтому не удивилась, когда мне сказали слова, так часто используемые работодателями в конце собеседований с претендентами на вакансию: «Мы вам позвоним, если что».
Выйдя из гостиничного комплекса, подумала, интересно бы узнать, чем именно «зацепили» оценивавших некоторые омичи...»