Жюри 18-го Национального фестиваля рекламы «Идея!» покорил проект «Олимпийские перемены», разработанный московским рекламным агентством Most Creative Club.
«Олимпийские перемены» – это необычный автомат, установленный в московском метро. С его помощью можно оплатить проезд. Но не тридцатью рублями, а тридцатью приседаниями. Как только автомат был установлен, о нем поведали все отечественные СМИ, включая федеральные телеканалы. Затем о российском чудо-автомате рассказали всему миру Forbes, USA Today, BBC. Видео об олимпийском автомате набрало на YouTube более 3 миллионов просмотров. Поприседали в московском метро более 11,5 человек. Среди них – олимпийские чемпионы и «звезды». Заказчик проекта – Олимпийский комитет России.
«Олимпийским переменам» достался гран-при фестиваля, а также четыре высших награды в номинациях «Рекламные кампании», «Нестандартные и ambient медиа», «Вирусные ролики» и «Прочие услуги». В составе команды разработчиков – наш земляк, 25-летний Михаил Герасимов, в прошлом году перебравшийся в столицу.