Напомним, в марте прошлого года всемирно известный изготовитель дизайнерской одежды Hugo Boss объявил о закрытии точек реализации в нашей стране. Однако, как видим, руководство фирмы не пошло на поводу западного давления, а сделало акцент на собственной выгоде.
Как пишет издание «Эксперт» со ссылкой на авторитетный бизнес-ресурс, по итогам прошлого года прибыль Hugo Boss, в том числе и в связи с закрытием российских магазинов, снизилась на 17 %. Вероятно, именно эта цифра заставила владельцев бренда не покидать окончательно наш рынок, а переориентировать его на оптовый сегмент.
Пресс-служба концерна уже заявила, что российское имущество фирмы сейчас готовится к реализации. Для справки: Hugo Boss ведет свою историю с 30-х годов прошлого века, когда изготовители шили форму для германского вермахта. В 50-е годы впервые появился мужской костюм под этим брендом, а уже в 80-е 20 века на рынок вышла парфюмерия.