Что наша жизнь - игра: омский ЦСД зарабатывает на «Мафии»

Как призналась руководитель единственного в Омске частного театра Наталья Рыбась, в учреждении одинаковый интерес вызывают и студенческие постановки, и спектакли актеров Драмы.
фото Сергей Мельников
фото Сергей Мельников
Никита Петрищев, режиссер Омского ЦСД, и Наталья Рыбась, директор

 

Центр современной драматургии, напомним, был создан в 2017 году. Стоявшие изначально у его истоков люди в данный момент отошли в сторону, предоставив возможность руководства г-же Рыбась.

 

Наталья, прошедшая горнило тюзовской школы (в Омском театре юного зрителя она трудилась завлитом), и в новый для себя проект влилась с оптимизмом и без страха. Перед ее приходом командовавшие в ЦСД до нее Зара Демидова и Ярослав Максименко переехали с труппой в помещение бывшего ночного клуба «Атлантида».

 

А летом прошлого года испытывавший трудности центр современного драматургии перешел в новый формат существования- там отказались от постоянно действовавшего актерского коллектива. Теперь работа идет от проекта до проекта, но при этом есть определенный репертуар.

 

В Международный день театра в ЦСД ничего не давали, а вот на 29-е марта там назначен «Бесконечный апрель» по пьесе Ярославы Пулинович. Его поставил нынешний главреж Центра Никита Петрищев.

 

Впрочем, ЦСД выживает не театром единым.

 

«Видимо, к нам идут за другим», - уверяет г-жа Рыбась.

 

Например, за игрой «Мафия». В театрализованном действе (а в нем задействованы актеры, создающие определенный антураж) участвует 20 игроков. За ними наблюдает десятка зрителей.

 

Как уверяет директор ЦСД, от желающих нет отбоя. Средняя же заполняемость 120-местного зала на спектакли составляет, по ее словам, 60%.

 

Наиболее востребованными публикой являются постановки "Бесконечный апрель", " Жизнь после ", "Эмиль большая голова". Идут и на спектакль с участием студентов музыкально-педагогического колледжа "Ангелы не плачут".

 

Резюмируя, можно утверждать, что формат «свободная площадка» для всех творческих людей города Центр современной драматургии вполне оправдывает. Эксперимент «без труппы» идет. Он доказал свою необходимость омичам.

 

Фото из открытых интернет-источников

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru