Ничего не было о здравоохранении (кроме констатации факта строительства больниц), ничего об образовании (только о возведении школ), да и о культуре был один вопрос касательно судьбы небольшого краеведческого музея в селе Одесского района. Исходя из пресс-конференции Александра Буркова три дотационных ведомства — минздрав, минобр и минкульт ничего не делают в регионе. А разве это так?
Разве не существует кадровых проблем в здравоохранении и образовании? Нет вопросов к сохранению памятников истории и культуры в Омской области? БК55 как раз хотел, чтобы глава региона осветил эту тему, поднимаемую на сайте не единожды.
Однако, пресс-секретарь Буркова Лизавета Канева упорно игнорировала присутствие корреспондента нашего ресурса. Видимо потому, что не смогла подготовить губернатора к ответу на вопрос о сохранении архитектурных и исторических памятников и их турпотенциале.
Понятно, что Лизавете лично ничего об этом неизвестно, но нельзя считать это поводом к замалчиванию темы. Эдак к следующему губернаторскому сроку и сохранять будет нечего.
Любопытно, что медиаактиву депутата Омского Горсовета Максима Концедалова Om1 дали возможность задать три вопроса. А кому-то, как вы поняли, вообще ни одного.
Сельские СМИ в кулуарах после пресс-конференции обсуждали вопрос корпоративной культуры, а точнее ее отсутствия, который продемонстрировала ведущая мероприятия Лизавета Канева. Их возмутило обращение «девушка» и «молодой человек».
"Молодые люди и девушки" из сельских СМИ
Думается и телезрители недоумевали, когда после подобного призыва к микрофону поднималась взрослая дама и 50-летний мужчина - весьма уважаемые люди у себя в районах. «Давайте дадим молодому человеку слово!» или «Девушка с галерки, которая стоит!», - собственно, гендерный признак в данном случае соблюден, но уважительно ли это из уст 35-летнего пресс-секретаря? Видимо, нет. Контраст особенно был разителен на фоне представителей городских СМИ, которых Канева знает по именам.
Заметим, что поза, в которой расположилась за столом г-жа Канева, демонстрировала ее неуверенность. В данном случае вообще не ясно зачем ее посадили, да еще далеко от прессы. Она должна была быть на ногах с микрофоном среди тех, кто приехал на организуемую ей встречу.
Даже «официальный голос» президента Путина на пресс-конференциях лидера государства всегда старается быть ближе к прессе. А тут явно наблюдается некое дистанцирование.
В общем, вопросы к организации пресс-конференции первого лица региона есть. Надеемся, что у министерства региональной политики и массовых коммуникаций и аппарата губернатора возникнет желание сделать разбор полетов случившегося. Хочется, чтобы пресс-секретарь главы региона выглядел достойно и оргвопросы ею бы решались в верном ключе.
Фото Александра Катаева