В Омском музтеатре весьма склонны к «Опасным связям»

Эпистолярный роман, увидевший свет в 1782 году, лег в основу мюзикла, написанного 42-летним актером, певцом и композитором Глебом Матвейчуком. Первая постановка этого произведения была реализована в прошлом году.
фото с официальной страницы вконтакте Омского музтеатр
фото с официальной страницы вконтакте Омского музтеатр
Композитор Глеб Матвейчук создаст в Омске "Опасные связи"

 

Как уверяет Википедия, мюзикл является обновленной версией музыкально-драматического спектакля «Территория страсти» 2014 года, продюсером и режиссером которого был известный киноактер Александр Балуев. Он же и исполнил главную роль Виконта де Вальмона.

 

Напомним, «Опасные связи» - единственное крупное художественное произведение французского генерала, изобретателя и писателя Пьера Шодерло де Лакло. Считается одним из наиболее читаемых в 18 веке.

 

Действие происходит в Париже. В центре истории Виконт де Вальмон и Маркиза де Мертей - скучающие люди, которым нравится играть жизнями окружающих.

 

В Омском музтеатре готовятся к постановке мюзикла Глеба Матвейчука по этому произведению. Автором текстов песен является известный российский поэт, драматург Карен Кавалерян. Либретто написано популярным актером Валерием Яременко.

 

Ныне в театре идет подготовительный период к основным репетиционным моментам.

 

«Накануне постановочная команда снова десантировалась в Омске: Глеб Матвейчук - композитор и режиссёр-постановщик, Александра Каспарова - второй режиссёр, Андрей Шутов — художник-постановщик.

На коротком совещании у директора театра Нэлли Бут были представлены эскизы декораций и костюмов, с сотрудниками постановочной части также обсудили технические тонкости.

Первое, что можно сказать, глядя на эскизы - это будет роскошная костюмная постановка! Костюмы персонажей и балета передают атмосферу XVIII века, роскошь и блеск французской аристократии, атмосферу интриг и утончённого противостояния Мужчины и Женщины», - сообщается на официальной странице вконтакте самого крупного местного учреждения Мельпомены.

 

 

 

 

Премьера «Опасных связей» запланирована на 18 и 19 марта.

 

Фото Александра Барановского

 
7
голос25.11.2022 15:39:19
Да ладно, в Омске сам Матвейчук?! Бесспорно, великолепный голос, но вот каков он как режиссер? И хватит ли "мощи" у нашего музтеатра....
19
Артисты Мельпомены26.11.2022 15:24:55
Надеемся премьера пройдет при другом руководстве театра! У нынешнего заканчивается контракт! "Порулила" и хватит! Столько финансовых проверок, проигранных судов, скандалов, дрязг и склок еще не помнит ни один театр города! Надо было за пять лет так постараться! Н.Б.- на выход!!!
19
интересно28.11.2022 12:00:17
Давно пора "оживить" музыкальный театр.... Н.Б. проводить в ДК...
Вернуть классику в балет... Убрать проходные спектакли для плана и пропаганды..
11
зритель28.11.2022 12:45:28
Помню, помню, как в балетной "Золушке" сольную партию исполнял солист-вокалист, которому почти 60 лет было..! Балетмейстер Калинина так захотела)))) Балетные профи нынче не в почете)))))))))
5
Взгляд со стороны29.11.2022 14:52:03
Артисты Мельпомены, ну не в каждом театре города столько "трудяг", доводящих до скандалов)
22
Проходил мимо30.11.2022 15:08:12
Взгляд со стороны, да, не в каждом театре "трудяги" балетмейстер и художник из Питера появляются,в лучшем случае, раз в месяц в театре; не в каждом театре "трудяги"- руководители позволяют себе платный стационар в Евромеде; не в каждом театре "трудяги" на "удаленке"-"мертвые души" занимаются не понятно чем и появляются только по звонку, когда проверки; не в каждом театре руководство издевается и терроризирует рядовых сотрудников и ветеранов труда/сцены; не в каждом театре премии и надбавки назначают из личных "пристрастий" руководства; не в каждом театре артисты не обладающие профессиональными данными и талантом выходят в ведущих партиях и т.д. А теперь задумайтесь вопросом почему артисты/трудяги той же Драмы живут/работают тихо и мирно, без скандалов?
12
Полина01.12.2022 15:57:11
Проходил мимо, так и есть
4
дед02.12.2022 14:07:52
Проходил мимо, в каждой избушке свои погремушки, да только гремят по разному... Просто так у руководства любого учреждения к хорошему специалисту никогда не возникнет вопросов. Видимо дирекция решила местным "примадоннам" коронку-то поправить, а словившим звезду это не по нраву пришлось. Вот и начала могучая кучка "униженных и оскорбленных" поливать всех и всюду. Да и вобще профпригодны ли эти пенсионеры и сплетники? Уважающий себя и свой театр артист никогда не станет выносить сор из избы вот таким образом.
7
Полина02.12.2022 15:07:39
дед, местные примадонны сейчас правят бал на сцене. Мрак. Колхоз.
4
зритель02.12.2022 19:35:00
дед, вы наверное недавно освободились по УДО:примадоннам; коронку-то поправить; словившим звезду?)) Отборный жаргон и стилистика.
Уважающий себя и свой театр Артист не молчит, озвучивает возникшие проблемы своему руководству. Руководство никак не реагирует, игнорирует. Вот и ищет Артист правду у вышестоящих ведомств. А если "руководителю" не хватает ума, профессиональных навыков управления, то это его проблемы! А еще "руководитель" мстит, причем мстит бестолково, и никак не может понять, что худой мир лучше доброй ссоры!!!!!!!
4
Проходил мимо02.12.2022 19:45:13
ахаха!Дед-любитель поговорок. У меня для вас есть очень хорошая: "Кошка скребет на свой хребет"! Не хотите конструктивного,справедливого диалога-получите суды и проверки!
5
аноним-с07.12.2022 10:02:56
Артисты Мельпомены, а что при Ротберге было лучше? Он открыто воровал! В постановках использовали декорации с других спектаклей, которым уже более 20 лет было. Труппа была сама по себе. Никто не следил за ней. Техническое оборудование просто разваливалось. Вы такая умная, так напишите план, как восстановить театр и сделать его лучше. А то ругать могут все, а вот сделать лучше единицы. После Ротберга бардак остался, только Бут надо было сразу с ежовых рукавиц начинать и показать, что такое дисциплина. Плюс там остались работники, которые умело продолжают воровать. И без участия Бут.
7
from the theater07.12.2022 16:14:21
аноним-с, а не надо этим ничего доказывать. в театре всем известно кто пишет эту желчь, и они кроме хохота у труппы уже ничего не вызывают. Что касается Бут, то развитие театра настолько явное, что не увидеть его может только слепой. или злой. или глупый. или обиженный. а может всё вместе и сразу. пусть пишут, а театр пусть развивается и дальше.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru