Большинство участников проведённого в Омске опроса убеждены, что самые эффективные методы для снятия напряжения — это прогулки на свежем воздухе (60%), общение с близкими (55%) и спорт (35%). В число популярных по итогам опроса также вошли хобби и творчество (30%) и общение с домашними животными (28%).
Ещё 9% опрошенных прибегает к медитации, увлечение которой сейчас переживает всплеск интереса, причем у разных возрастов потребителей. С точки зрения профпринадлежности проводить больше времени на природе предпочитают представители индустрии гостеприимства и HoReCa - сегмента сферы услуг, в котором покупатель потребляет товар непосредственно в месте продажи. Люди этих специальностей много времени проводят в помещении, а потому стремятся на природу - их 71%.
Важность встреч с родственниками и друзьями чаще отмечали работники сферы образования и юристы (по 65% в каждой группе). Спорт как способ заботы о себе наиболее популярен среди сотрудников консалтинговой сферы (64%), бьюти-сферы (56%), финансов (53%) и онлайн-торговли (52%).