Теперь цифровой образ можно будет использовать для рекламы и фильмов. Данная технология «дипфейк» уже была использована в спин-оффах «Звездный войн», но Брюс Уиллис стал первой голливудской звездой продавшей права на свой цифровой образ.
«Двойник» актера уже появлялся в одном из рекламных роликов. В августе 2021 года лицо Брюса было позаимствовано для рекламы российской телекоммуникационной компании «МегаФон».
скрин из рекламного ролика
Брюс прокомментировал этот опыт так:
«Это мини-фильм в моем обычном жанре комедийного боевика, вроде «Крепкого орешка» и «Пятого элемента». Для меня это отличная возможность вернуться в прошлое. Я мог работать и участвовать в съемках, даже когда был на другом континенте».
Уиллису понравилась точность, с которой изображен его персонаж.