Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы интернет-магазина. В пресс-службе онлайн-ритейлера отмечают, что при подтвержденном случае нарушения прав на интеллектуальную собственность правообладатели могут обратиться в суд.
«Онлайн-площадка завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей - от возможной контрафактной продукции», — отмечается в сообщении.
В первой половине июля директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России Владислав Заславский заявил, что Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России. В маркет-плейсе опровергли заявления чиновника.
Введение сервиса будет подтверждением этих слов.