30 актеров и 27 арий: в "Пятом театре" Омска мировая премьера "Джейн Эйр"

Правда, похожа она больше на крупный, местами безрассудный, эксперимент с постановкой мюзикла на драматических артистов, не знающих даже нотной грамоты.
фото Анна Шестакова
фото Анна Шестакова
Так выглядят по версии омского "Пятого театра" аристократ Рочестер (актер Вячеслав Болдырев) и гувернантка Джейн Эйр (Алина Федорова)

 

Музыкальный руководитель постановки Виктория Иноземцева близка к состоянию эйфории и экстаза. Она в восторге от материала, актеров и главное в спектакле занята ее детская академия мюзикла.

 

Музыкального руководителя постановки Викторию Иноземцеву переполняют чувства

 

"Когда меня пригласили на эту работу мне очень понравился музыкальный материал Ильдара Сакаева, как музыканта, мне очень понравилась смелость главного режиссера нашего, который выбрал этот замечательный материал. Оставалось только посмотреть на возможности артистов. Это не шоу, это не опера и не оперетта. Это такая серьезная претензия на интересный мюзикл в другой форме", - заявила Виктория СМИ.

 

Композитор признался, что долго подбирал материал литературной основы для приложения своих творческих сил.

 

Ильдар Сакаев, композитор

 

 

" В 2008 году я решил написать мюзикл, но было непонятно, какой инструментарий взять и как это сделать. Поиски привели меня к французскому мюзиклу "Король-солнце". В принципе,это попсовые мелодии. 14 лет работы- никто не подгонял. По сути -это мировая премьера. На поиски сюжета ушел примерно год. Начиналось все с "Отелло". Но понял, что историю о платке на 20 песен я не вытяну.И нужно, чтобы был большой бэкграунд у произведения. У романа Бронте он большой- много фильмов, много спектаклей. И роман удобно разбит на 4 части. Уже можно было развернуться", - рассказывает об истории появления мюзикла "Джейн Эйр. На краю бездны" уфимский композитор Ильдар Сакаев.

 

С ним, как признался режиссер спектакля Максим Кальсин, он знаком давно. И столь же давно вынашивал идею постановки его мюзикла.

 

Максим Кальсин, режиссер мюзикла

 

"Мы привыкли ставить драматические спектакли. И привыкли к процессу их рождения.У драматического спектакля есть такая длительность, кантиленность. Мюзикл по определению- это такая многосоставная мозаичная вещь.Я как режиссер, когда ставлю комедию, драму, достаточно быстро понимаю целое. А здесь нет. Музыка мне сразу понравилась. Я пытался поставить ее во многих городах. Предлагал ее директорам. Но поскольку все директора более -менее понимают, что это такое- все сказали "очень здорово", но давай потом", - признался прессе г-н Кальсин.

 

Выяснилось, что самым бесстрашным, по-хорошему авантюристом, оказался Илья Киргинцев. Заметим, что по словам Кальсина, спектакль получился весьма недешевым для омского "Пятого театра". Так около 70 костюмов от художника Татьяны Ногиновой из Санкт-Петербурга, между прочим обладательницы "Золотой маски", для этой премьеры отшивались в мастерских Пермского театра оперы и балета, где знают толк в театральном гардеробе.

 

На встрече с прессой чувствовалось, что постановщик, хоть и работал когда-то, как он сам признался, в музыкальном театре, не слишком уверен в конечном результате. Приоритет за решением многих вопросов по кастингу героев он отдал Виктории Иноземцевой, как специалисту в области вокала.

 

Иноземцева подошла к делу серьезно и даже по ее просьбе были изменены пары главных героев. В спектакле два состава, а потому два дуэта исполнителей главных ролей. Рокировка произошла уже после анонсовой фотосессии, которая появилась на официальной странице вконтакте "Пятого театра".

 

Алина Федорова (на фото крайняя слева) изначально планировалась в пару к Александру Боткину (еще один Рочестер, на фото в центре), но в итоге исходя из вокальных данных решили, что петь с ним будет Инга Кулик.

 

Пресс-показа для представителей СМИ не было. Отговорки в виде- спектакль еще в стадии становления и "очень мало времени на сцене", как признался режиссер Кальсин- в данном случае не важны. То есть постановку "на живую нитку" вы готовы показывать публике за деньги, но не готовы демонстрировать прессе. 

 

Фото Анна Шестакова

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
а20.06.2022 17:01:55
да нечего там показывать...поэтому все остальные директора отказались...
1
Ольга21.06.2022 10:08:48
А зачем пыхтеть раньше времени? Сыграют - всё сами увидите, есть там что показывать или нет. Только основа на сюжете романа уже не дает вам права говорить: нечего показывать. Учите матчасть)))
1
Ольге23.06.2022 17:21:41
все спектакли на основе произведений так то)))интерпретировать и сыграть по разному можно...нечего там смотреть
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru