Лихие 90-е

Хотя по факту в 90-е годы СССР просуществовал всего год, многие из нас с ностальгией вспоминают и постсоветское десятилетие.

Августовский путч, развал Советского Союза, финансовая пирамида «МММ», дефолт 98-го – на фоне печальных событий всплывают приятные детали: кассетный плеер, пейджер, тетрис, видеокассеты, программа «Взгляд», джинсы Mawin, а для кого-то и малиновый пиджак. Такими запомнились 90-е.

Еще один хит 90-х – лосины. Причем всевозможных неоновых расцветок «вырви глаз».

Что ели:
Если в 90-е годы вы были молодыми родителями (или детьми), то, покупая кефир «в треугольниках», молоко «в стекле», вы просто не могли пройти мимо прилавков с напитком Dr Pepper, пакетиками Invite +, Yupi, Zuko – «Просто добавь воды». Еще одна радость ребенка того времени – жевательные резинки Love is, Turbo, Marukawa, Center Shock, FunnyGum, карамель Chupa Chups, шоколадные батончики Mars, Snickers, Kinder Surprise, конфеты Rocobon.

Что носили:
Устав от дефицита, серо-черных тонов, все настолько обрадовались нахлынувшему из-за ­«бугра» потоку «фирменных шмоток», что без разбора скупали пестрые вещи. Особой популярностью (во многом из-за того, что стоили ощутимо дешевле американских Levi's, Montana и Rifle) пользовались знаменитые джинсы Mawin, или «мальвины», как называли их в народе.
Универсальная одежда на все случаи жизни, для всех возрастов – модный в начале 90-х спортивный костюм «Адидас» (или «Абидас», «Адибадас» – кому как больше повезет). Еще один хит – лосины. Причем всевозможных неоновых расцветок «вырви глаз». А еще колготки – блестящие и ­переливающиеся, словно елочная игрушка – ужасно полнили, постоянно сползали и собирались в гармошку. В общем, доставляли массу неприятностей, но модницы не могли отказаться от тренда 90-х.
Произвести впечатление на такую super girl с безумной челкой или с невероятным начесом можно было, надев джинсы-«мальвины», московские «адики» (или безымянные дерматиновые турецкие кроссовки), свитер Boys (как и свитер BOSS с узором, напоминающим ковер, относился к разряду «унисекс») и бейсболку USA California. Ну и, конечно, незабываемый дресс-код для «солидного» бизнесмена – малиновый пиджак, толстенная золотая цепь поверх водолазки, борсетка.

Незабываемый дресс-код для «солидного» бизнесмена – малиновый пиджак, толстенная золотая цепь поверх водолазки, борсетка.

Что смотрели:
С каким удовольствием в 90-е носили джинсы с американским (или якобы американским лейблом), с таким же удовольствием смотрели фильмы, снятые в этой стране: «Один дома», «Маска», «Бетховен», «Тупой и еще тупее». И необычно ­яркие для ­того ­времени мультфильмы Walt Disney – «Русалочка», «Дональд Дак»; «Том и Джерри», «Черепашки-ниндзя», «Охотники за привидениями», «Каспер». Сериалы Beverly Hills 90210, «Элен и ребята», «Санта-Барбара» и «Альф» смотрела почти вся страна.

С каким удовольствием в 90-е носили джинсы с американским лейблом, с таким же удовольствием смотрели и фильмы, снятые в этой стране.

Что слушали:
Кассетный магнитофон крутил пленки с песнями групп «Иванушки International», «На-На», «Нэнси», «Стрелки», «Руки Вверх!», «Ласковый май», а также Натали, Сергея Мина­ева, Марину Хлебникову, Богдана Титомира, Ладу Дэнс, Ирину Салтыкову.

Богдана Титомира, певшего в группе «Кар-мэн», отличала гипертрофированная по тем временам эксплуатация сексуальности.

Как ходили на демонстрации:
Августовский путч – попытка отстранения Михаила Горбачева с поста Президента СССР и смены проводимого им курса, предпринятая самопровозглашенным Государственным комитетом по чрезвычайному положению (ГКЧП). События 19-21 августа 1991 года надолго запомнились нашей стране.

Марина Грудинина, Ирина Ильиченко, Екатерина Черненко

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
алхимик14.05.2014 14:09:01
А в лихие 60-е носили брюки-клеш, у маленьких девочек должны были быть такие короткие платья, чтобы трусы торчали наружу, у мужчин рубашка с обязательно закатанным по локоть рукавом. И том подобное. О чем статья то?
0
Зануда15.05.2014 11:35:52
Сергей Сергеевич, увольте этих школьниц - даже на такую благодатную тему нормально написать не могут. Уровень школьного сочинения, а не статьи.

Мало того, что куча неточностей («Том и Джерри», «Черепашки-ниндзя», «Охотники за привидениями», «Каспер» не имеют никакого отношения к Walt Disney), так ещё и написано скучно и уныло.
0
Сергей15.05.2014 17:04:07
Не соглашусь с Занудой, это как раз уровень школьных сочинений. Последний абзац вообще убил, первое предложение скопировали с другого сайта(гугл помнит), а второе - куцый типа "вывод", ну один в один бездарное сочинение.
0
Омчанин17.05.2014 20:42:34
и жвачка центровая была- ДОНАЛЬД. долой школоту с редакции!!!!
0
Дядя Зямя24.05.2014 10:42:59
Эта компания безнадёжные бездари. Даже но "троечку" не тянет.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru