Лишь 30% педагогов убеждены, что «снижение инфошума», связанное с блокировкой ряда соцсетей, помогло школьникам сконцентрироваться на учебе.
Тогда как 41% опрошенных убеждены, что никаких улучшений не последовало.
«Дети с развитым самоконтролем и мотивацией учатся и с соцсетями, и без них», - комментируют педагоги.
9% учителей даже отметило, что ограничение соцсетей отрицательно сказалось на успеваемости обучающихся. Ведь соцсети при всей своей неоднозначности — это еще и полезный контент, к примеру, образовательные марафоны и просветительская работа известных ученых и преподавателей.
Родители в своем большинстве (54%) считают, что ограничение работы соцсетей никак не отразилось на жизни и привычках их чад. Дети либо продолжают сидеть в своих аккаунтах через VPN, либо находят другие платформы для виртуального времяпрепровождения.
Интересный факт — о негативном влиянии исчезновения соцсетей на учебу детей чаще говорят отцы, матери, в большинстве своем, перемен не отмечают.