С ограничением некоторых прежде популярных иностранных социальных сетей многие пользователи перешли в Telegram.
Павел Дуров решил не терять зря времени — раз растет спрос, то должны расти и предложения. При том, что с увеличением числа пользователей возросли и расходы компании.
Недавно хозяин Telegram намекнул на появление в скором времени платной подписки на своей платформе, которая обеспечит премиум-пользователям доступ к новым функциям.
Пользователи смогут отключать официальные рекламные объявления.
«Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит любому пользователю напрямую финансово поддерживать развитие Telegram и никогда не видеть официальных рекламных объявлений в каналах", - пишет Дуров.