Российский глянец умирает?

"Зачем они нужны, если есть интернет?"

 

Когда-то глянцевые журналы были "окном в Европу" для обычных людей, особенно из провинции. И не важно, про что журнал, про моду, путешествия, жизнь звёзд. Они были, своего рода, законодателем эталонного образа жизни, внешности, мышления и т. д. 

 

 

Приобретать и читать каждый номер журнала было чем-то из разряда "роскошная жизнь", особенно это касалось модных журналов. Журнальная культура захлестнула все слои населения.

 

Рыбаки, школьники, мамочки в декрете, кулинары - каждая профессиональная группа читателей ежемесячно (или чаще) приобретала свой журнал.

 

 

Но в последнее время появилась такая тенденция: если сказать кому-то, что покупаешь печатный журнал, тебя посчитают, в лучшем случае, странным. Это касается массового потребителя.

 

А почему? На этот вопрос некий форумчанин дал лаконичный ответ:

 

"Зачем они нужны, если есть интернет?"

 

Наш мозг всегда стремится найти более простой способ действия. Логично предположить, что, если приоткрыть занавес эталонного образа жизни можно через интернет, то зачем идти в киоск или на почту, оформлять заказ и вообще тратить лишние деньги?!

 

 

Более того, чтобы "пробить окно в Европу", сейчас даже не обязательно заходить на сайт журнала (все именитые и не очень журналы давно уже ведут работу в интернете) или любой другой тематический сайт, достаточно зарегистрироваться на площадке Instagram или YouTube.

 

И вот мир нанёс российскому глянцу последний, наверное, смертельный удар! САНКЦИИ.

 

 

Американское журнальное издательство Condé Nast "временно" заморозило свою деятельность на территории России. А именно оно ответственно за выпуск у нас 7 журналов: Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, Glamour Style Book, AD.

 

То, что и так держалось на соплях, перестало работать окончательно.

 

И что-то нам подсказывает, что даже с возвращением изданий на прилавки, учитывая принципиальный настрой россиян по отношению к "ушедшим" брендам, журнальная культура у нас канула в лету.

 

Фотографии из открытых интернет - источников. 

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
Трифонов27.03.2022 11:41:20
Настрой настроем а в очередях в Икея давились )
3
Вопрос27.03.2022 13:37:01
Туда ему и дорога, глянцу этому!
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru