"Даже когда герои просто разговаривали, они были максимально раздеты": Как прошла премьера фильма Дениса Павленко

В феврале фильм поедет в Москву, где будет представлен в Центральном доме кинематографистов.
фото: vk.com/deniscameron

 

21 января 2022 года в кинотеатре «Вавилон» состоялся премьерный показ фильма омского режиссера Дениса Павленко «Примесь порока».

 

Денис Павленко с актерами, оператором, продюсером и исполнительным продюсером 

 

Главные роли исполнили актеры омской сцены и кино Кирилл Тарманов, Ольга Урлапова, Владимир Кутарев, Дарья Калмыкова.

 

 

Через весь фильм лейтмотивом проходит кинолента итальянского кинорежиссера Бернардо Бертолуччи  «Последнее танго в Париже».

 

фото: funart.pro

 

Открывал показ 9-минутный ролик с комментариями известных российских актеров, кинокритиков и режиссеров на этот фильм.

 

В интервью корреспонденту БК55 Денис Павленко рассказал, что в «Последнем танго в Париже» его привлекла камерность истории, которая позволяет не только глубоко раскрыть характеры, но и сэкономить на бюджете картины.

 

фото: vk.com/deniscameron

 

«Камерность истории привлекает, потому что у нас очень маленький бюджет. И мы можем снимать только очень камерные истории с несколькими локациями, минимумом персонажей и реквизита. «Последнее танго в Париже» именно такое. Там половина фильма точно происходит в пустой квартире. Мы сделали примерно так же — показываем комнату, где нет ничего, кроме стола, матраса и книг», - сказал режиссер.

 

Что касается фирменной фишки Бертоллучи – эротических сцен, Павленко признался, что был соблазн перенять эту черту, но в процессе съемок тяга показать характеры возобладала.

 

«Я начал писать сценарий в начале 2019 года. Я ни в чем себя не сдерживал и написал кучу эротических сцен. Везде, где герои появлялись, начиналось действо. Даже если они просто разговаривали, они были максимально раздеты. Потом я начал это все сокращать. Осталось максимум 2 сцены. От того, что происходит в «Последнем танго в Париже» нет даже 10 процентов. Все безобидно. Сцену с маслом мы, конечно, не повторяли. Хотя у меня была идея заменить сливочное на оливковое. Но я отказался. Подумал, что будет смешно. И мы сделали акцент на общении персонажей, их раскрытии».

 

Актеры же никак не ассоциировали себя с героями легендарного фильма.

 

«Я посмотрел «Последнее танго в Париже» буквально на днях», - сказал исполнитель одной из главных ролей «Примеси порока» Кирилл Тарманов, - «Так что я точно не ассоциировал себя с ними».

 

 

Исполнительница главной женской роли Ольга Урлапова же отметила, что ей было важно прочувствовать атмосферу «Последнего танго», но не копировать актерскую игру.

 

 

«Мы хотели давать именно свое. «Последнее танго в Париже» - это лейтмотив, а не основа. У нас другая история. Я посмотрела фильм сразу, как только меня утвердили на роль. Мне нужно было понять атмосферу. Но ни в коем случае не старалась копировать», - сказала Ольга. 

 

Предпоказ  «Примеси порока» не проводился, поэтому актеры впервые увидели картину на премьере вместе с остальными зрителями.

 

Как они отметили, чтобы не было соблазна свернуть премьеру и начать переснимать ленту. Как оказалось, в каждом актере живет перфекционист. 

 

«Всегда есть чувство — не доработал, хочется переснять еще. Как бы тебе в моменте ни казалось — вот, идеально сняли, потом пересматриваешь и ощущение - «куда смотрел режиссер»», - сказал Роман Винс, сыгравший эпизодическую, но яркую роль в фильме.

 

 

 «А еще, если пересматриваешь снятое через какое-то время, удивляешься - было же классно, почему сейчас смотрю - и какая-то ерунда. Меняется восприятие», - добавила Ольга Урлапова.

 

«Поэтому я никогда не пересматриваю то, что снято. Можно подойти на съемочной площадке, поглазеть через плечо оператора. Я сначала смотрел, а потом перестал. Решил, что лучше довериться режиссеру. Самокритичность — это здорово, главное — чтобы это не стало фобией», - высказался Владимир Кутарев.

 

 

Зрители восприняли фильм довольно благосклонно. Из всего зала только одна девушка призналась, что не плакала во время просмотра.

 

 

Было отмечена достойная работа оператора Игоря Стравинского.

 

фото: vk.com/istravinsky

 

Помимо достоверной игры актеров главных ролей, зрители оценили и эпизодических персонажей.

 

Например, сыгранного Романом Винсом дилера. Эпизод получился довольно забавным - дилер, конечно, признавал, что занимается не самым хорошим делом, но зато он отдает половину на благотворительность и "копит" на лучшую жизнь. 

 

 

Сам актер так вспоминает свой опыт съемок: «Денис мне позвонил по поводу роли, говорит: «Помнишь, дилера из фильма «Таксист»»? Я ответил  «Да-да, конечно», а тем временем вбиваю в гугле «Таксист. Смотреть онлайн». Я пересмотрел, но понял, что прийти в том образе — утонченный, в пиджаке -  в ту российскую квартирку как-то странно. У моего персонажа еще имя такое было – Доминик. В общем, все как-то мне не близко. В результате пришел на съемку в том виде, в каком обычно хожу. Играть  было странно, потому что я в жизни никому не толкал колёса. К тому же я должен был сыграть дилера с совестью. Вы встречали дилера, торгующего со смертью, которому стыдно за то, что он делает? Но, черт возьми, это было интересно».

 

Финальный монолог Ольги Серман, сыгравшей мать погибшей героини и описывавший свои переживания, был неподражаем. Как звучало в зале, только ради него стоило снять этот фильм.

 

 

Денис Павленко рассказал об идеях своих будущих кинокартин:  

 

«Есть, например, у меня в перспективе триллер про журналистку, которая отправилась в леса Западной Сибири, снять сенсационный репортаж о лесном человеке, о котором там ходит миф. Они собрались с пятью друзьями, и этот Лесной человек их убил. Звучит простенько, но в реализации это будет выглядеть сложнее, с неожиданными поворотами сюжета.

Еще у меня есть такая мечта… Я прочитал (страшный год сейчас скажу) в 1995 году книгу «Вампиры» авторства Барона Олшеври. Это псевдоним, до сих пор не знают, кто он такой. Книга написана в 1912 году. Русский писатель, но действие происходит в карпатских горах. Это произведение «Дракулу» уделывает по всем статьям. Нелинейная история мастерски сплетается в финале.  Я 27 лет думаю об этой книге, зарытой среди другой, более популярной литературы. Это бриллиант. Вот если бы ее экранизировать, но для этого нужен очень большой бюджет. На таком, как сейчас, снимать его - просто кощунство.

Даже если я сниму этот фильм даже в 60 лет, я уже буду считать, что многого добился. Главное, не сорваться».

 

Осуществить задуманное режиссеру, как и было сказано, мешает недостаток финансирования. Но вся съемочная команда выразила надежду, что в московском Центральном доме кинематографистов, где «Примесь порока» будет представлен в феврале, фильм оценят по достоинству.

 

Ева Сорокоумова

 

фото соцсети 

 

 
4
Корыстная26.01.2022 02:16:55
Когда оператор красивее актеров...
1
спилберг26.01.2022 12:10:35
Все может быть, все может статься, но самодеятельность не люблю.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru