«Союзмультфильм» трейлер новой версии советского мультфильма «Ну, погоди!».
Это все еще забавное противостояние Волка и Зайца, вот только герои значительно изменились.
скриншот из трейлера
Зайца сделали старше, волка наоборот — моложе. В оригинальном сериале волк был явно плохим персонажем, на примере которого демонстрировался вред от курения, распития спиртных напитков и не только. В перевыпуске у него этих привычек нет, зато есть другая — геймерство.
фото: habr.com
Аудитория восприняла изменения негативно. Помимо трансформации персонажей, зрителей расстроила примитивная графика.
скриншоты из трейлера
Из-за вспыхнувшей критики создателям даже пришлось заблокировать комментарии под видеороликом, но цифры говорят сами за себя – на ютубе видео собрало 3,5 тысячи лайков и 33 тысячи дизлайков.
Но «Союзмультфильм» не расстраивается. Создатели ожидали негативной реакции от взрослых, которые выросли на старом мультфильме, но их-то детище рассчитано на более молодую аудиторию. Они уверены, что публика примет новую интерпретацию истории, как это было с «Простоквашино», который тоже поначалу критиковали. Но сейчас этот мультфильм входит в топ-5 самых популярных на детских телеканалах.
«Новый «Ну, погоди! Каникулы» - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. <…> Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook - преимущественно взрослая, и мы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором», - прокомментировал «Союзмультфильм».