Самыми высокооплачиваемыми тиктокерами в России стали школьники и студенты (возраст – от 12 до 21 года). В среднем они получают 1.6 тыс. рублей за рекламный пост. У взрослых пользователей этот показатель немного ниже – 1.3 тыс. рублей.
Исследователи также выяснили, что реклама у детей младше 12 лет стоит около тысячи рублей, а меньше всего в Тик Токе зарабатывают аккаунты не привязанные к конкретным личностям – 500 рублей за пост.
Рекламная интеграция у женщин-блогеров в российском сегменте TikTok в два раза дороже, чем у мужчин.
Цена за рекламу варьируется в зависимости от тематики канала. Больше всего рекламодатели готовы платить аккаунтам, посвященным психологии (около 7 тыс. рублей). Тема танцев и кулинарии оценивается примерно в 3 тысячи. Тема красоты несколько уступает – 2.8 тыс. рублей. Далее идет юмор и образование — 1.5 тысяч, лайфстайла — 1,2 тысячи. Меньше всего получают геймеры и те, кто выпускает научно-популярный контент - 500-600 рублей за пост.
Также на заработки в Тик Токе влияет «синяя галочка», означающая верификацию аккаунта. Ее можно получить, если у вас есть достаточная активность и число подписчиков.
Блогеры, имеющие более миллиона подписчиков, могут получить за пост около 25 тысяч рублей.