Мы не закрылись в локдаун, хотя наше нко и окведы по непонятным причинам не входили в зону гос.поддержки, ну не вошли и не вошли.
мы не закрылись, когда играли на 20 человек, мы не закрылись после проведения фестиваля.
Но мы устали бороться.
В личных сообщениях театра вы спрашиваете, что у нас с куаркодами. Пока мы и сами не знаем, что у нас. Сначала распоряжение касалось только гос.учреждений, но каждый день всё меняется", - написала на своей странице в Instagram zara_demidova. (орфография и пунктуация автора сохранены).
При этом девушка относит себя к ярым сторонникам вакцинации и предупредительных мер в борьбе с коронавирусом.
"Когда я начинаю разговоры с людьми о вакцине, я в начале диалога предупреждаю, что я за.
Ну чтобы потом не ср*ться с людьми, которыми дружишь по лет 10, да и вообще, чтобы, если что, разговор не шёл дальше.
Но! Я за последовательность и рациональность.
По статистке, загугленной мной сегодня, посещаемость театров упала за 20-ый год на 53 процента. По статистике и показателям нашего театра - на 50 процентов.
Мы сделали в театре ремонт, мы заказали вывеску, мы взяли кредит - мы сделали это для себя и для наших зрителей. Мы очень вас любим, мы работаем для вас.
Но к сожалению, я не могу уверить вас в том, что дальше мы знаем, что делать. Нет, не знаем. Мы сейчас просто ждём и работаем", - пишет представительница омского Центра современной драматургии.
Г-жа Демидова признается, что на данный момент у театра нет возможности проверять qr-коды у своих зрителей.
"Мы в штатном режиме, у нас премьера скоро. Будет что-то меняться, я сообщу. Театр сообщит. Сил вставать с нуля больше нет. Нам уже всем за 30", - завершает свой грустный спич Зара Демидова.
Хочется верить, что к словам г-жи Демидовой, возможно, прислушаются в омском минкульте, где много делают для государственных театров и когда-то говорили и о поддержке ЦСД-Омск. Как можно понять из эмоционального поста, у коллектива нет возможности приобрести оборудование для проверки qr-кодов.
Фото со страницы в соцсетях Зары Демидовой