Депутат Заксобрания взял собаку из приюта на Барабинской

Степан Бонковский завел домашнее животное, забрав ее из собачьего «концлагеря».

В это воскресенье депутат Законодательного Собрания Степан Бонковский  забрал всем известного «спасенного узника концлагеря смерти Барабинской, 42» по кличке Чарли.

«Как долго Чарли ждал хозяина?! Сколько испытаний выпало на долю этому «малышу»: брошенный, никому не нужный, скитающийся по улицам равнодушного города, голодный, всеми гонимый... И потом жестокие людей, которые привезли его в самое страшное место - стены собачьего Осве́нцима, стены боли, пронизывающего холода, голода, безнадежности... И...ОН ...Дождался!!! БУДЬ СЧАСТЛИВ НАШ МАЛЬЧИК!!!», - написали волонтеры обреченного приюта на стене в соцсети «ВКонтакте».

Намерение забрать изувеченного пса, чьи фотографии с невероятной скоростью облетели интернет-пространство, Бонковский высказал еще на митинге против бездушия и жестокости по отношению к животным, содержащимся на Барабинской, который состоялся 30 марта. 13 апреля Чарли был отдан на воспитание депутату.

Антон Ельц

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
Омичка15.04.2014 09:27:08
Хороший пример для других чиновников.Все бы взяли по собаке в дом - и приютов столько не надо.Спасибо за поступок,Степан Степанович, дай бог здоровья Вам.Остальные животные тоже ждут поступков - человеческих от человека.
0
Омич15.04.2014 10:58:50
БК- не удаляйте Коментарии. или вам и за это избранники заплатили?
0
Людоед15.04.2014 11:12:58
Предлагаю принять закон , по которому каждый чиновник обязан будет после вступления в должность, взять на содержание по одной бездомной собачке, и по два инвалида из дома интерната!
Гражданин Бонковский, инвалидами добирать будите?
0
Крылов15.04.2014 11:16:35
Какой мужик! Какой типаж!
Наш Стёпа – милый персонаж…
А что ж так долго думал он?
Ведь пёс давно просился в дом…
Когда войну он проиграл…
То мигом-друга и забрал…
Угомониться уж пора…
Уже смеётся детвора…
Демократичные БК…
Стих удалят – прости, пока…
Мы будем тоже наблюдать…
Чтоб Чарли не пришлось страдать…
Мораль сей басни такова:
В политике нужны дрова,
Общественность чтоб подтопить,
На добром деле – князем быть…
Вы добрый человек, Степан…
Поклон вам низкий , трам пам пам…
0
ART-MED15.04.2014 11:24:39
Людоед, не просто взять, а поймать и содержать всю её оставшуюся жизнь.
Этим мы убьем трех зайцев - сэкономим бюджет, низведем собачье бродяжничество под корень и воспитаем следующее поколение в любви к собакам.
0
Читатель15.04.2014 11:37:29
Язвительным комментаторам не понять ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО поступка , вот и ищут подоплеку , потому , как сами и палец о палец не ударят для решения какой - либо проблемы , только по клаве постучать могут
0
серега15.04.2014 12:01:07
Респект Бонковскому, мужик сказал-мужик сделал. А всем злопыхателям советую заткнуться.
0
Юля15.04.2014 12:04:14
Все бы депутаты выполняли свои обесчещения в стране бы был полный порядок и справедливость.
0
Гогость15.04.2014 12:24:56
Я надеюсь продолжение следует? Депутат подал нищему три рубля: фото и видео. Пресс-конференция депутата после перевода им старушки через дорогу. Ну и так далее. Не стоит останавливаться.
0
БИА15.04.2014 12:27:45
А ребенка из детдома? А то с собакой мелковато...
0
Вита15.04.2014 12:28:47
Да лучше б по ребенку с дома малютки бы взяли! Чему радуетесь? Собак Вам жалко, но не до такой же степени! В некоторых домах малюток даже обуви на всех не хватает! А о любви и ласки я вообще молчу! Подарят раз в год, на день защиты детей, по китайской игрушке и по кило конфет и ходят, гордятся этим! Как они ждут, как смотрят из-за заборчиков, что мама или папа придут к ним! Я знаю, сама через это прошла!
0
адвокат15.04.2014 12:49:29
вита, где не хватает, адрес, а то многие хотели бы помочь, а давать во всякие фонды, понятно что не дойдет..
0
Политолог15.04.2014 13:11:39
Согласен с Читателем. Если бы все равнодушие наше искоренить. Не кивать на чиновников, а каждому не проходить мимо - забирать детей из детдомов. Садить на нары тех, кто рвет животных, их душу, из пневмы, мелкашек, лопатами, рогатками. А чиновникам - упростить порядок усыновления - тут захочешь усыновить, бумажки и лица приветливых соцопекунов всю охоту отобьют. Плюс, где статья за жестокое обращение с животными, реальная, рабочая. Где программы по стерилизации бездомных. Не утилизации, а стерилизации. Опять все деньги спи...
0
Политолог15.04.2014 13:14:08
Бездомных... собак и кошек, конечно-же.
0
адвокат15.04.2014 13:18:42
Просто для некоторых это деликатес..
0
Вите15.04.2014 13:27:11
Подскажите , где такое состояние в доме малютки ? Государство выделяет на содержание одного ребенка "– На содержание одного ребенка в детском доме в самом депрессивном регионе выделяется 300–350 тысяч рублей в год. И это нижний порог. А есть регионы, например, на севере Красноярского края, где уже 2 миллиона рублей выделяют. Возникает вопрос: как этими деньгами распоряжаются?"http://www.ng.ru/ideas/2011-07-20/5_astahov.html

Так вот там надо не конфетки давать , а общественный контроль наладить , даже в полных семьях многих , не приходится столько денег на одного ребенка !
Если дела в таких заведениях плохи , там есть злоупотребления
Так , как таким людям все равно , кому не докладывать , собакам или детям ( причем в основном дети там находятся в этих домах малютки при живых родителях ) и я и вы , с наших налогов оплачивается их содержание , поэтому В И Т А и другие , которые знают про подобные нарушения , пишите об этом в органы , опытом поделятся защитники собак на барабинской !
Я по воле случая попала в один детдом на левобережье , все там есть и мебель новая в детских комнатах , и тв жк , интернет , питание разнообразное , не принимают они от населения ничего бывшего в употреблении , от добровольных подарков не отказываются , но дети одеты во все новое , куртки может не от дольчегабано , но все новое из глории джинс , дети все одеты по разному , у каждого свой шкафчик с вещами , есть личные игрушки , в школу ходят в общественную . чего там нет , так это любви мам и пап , но и в семьях иных этого тоже нет .
Так что уважаемые , если детдом живет плохо , нужно проверить , как там расходуются и кем , выделяемые государством деньги.
0
адвокат15.04.2014 13:40:52
тоесть гос.контроль, как и само правовое государство отсутствует, ну хоть это портянки по недоумию признают..

Там откат с выделяемых средств уже 90%, подставные посредники на всем, проверяющие в доле.

Будет интересно посмотреть, сколько проживет портянка рискнувшая там общественный контроль наладить, хотя она же только брешет за зарплату, с которой кстати тоже откатывает или отса..ывает, зависит от симпатий руководства..
0
ФБС15.04.2014 14:01:55
Он этого пса врой раз что-ли взял? Уже писали об этом. Или теперь на этом будем делать информационные поводы:
Бонковский покормил пса которого взял из собачьего «концлагеря».
Бонковский выгулял пса которого взял из собачьего «концлагеря».
Пес которого Бонковский взял из собачьего «концлагеря» покушал без аппетита.
Бонковский.... пес.... из собачьего «концлагеря».
И так до самых выборов?
0
)))15.04.2014 14:12:37
Это интервью давал астахов новой газете в 2011 году
То , что везде воруют , откаты и прочее - это что новость ? Если даже в собственном многоквартирном доме , председатель тсж , завышает сметы на работы , тем самым получая откаты от фирмы , которая выполняет заказ ,
Соседям в доме говоришь , давайте порядок наведем , это же наши средства , так всем неохота связыватся
А в этих случаях и подавно
Просто почему на барабинской такой шум подняли ? Это только потому , что люди там такие , те кто болеет душой за животных, очень не ординарные люди , другой душевной организации , в целом не алчные .
Причем проблема брошенных детей - это идет так же от людей , наркоманов , пьяниц , всяких деградантов . Ну кто способен бросить своего ребенка ? Тот же способен бросить в собаку топор и выбросить после лета на даче или привязать в лесу .
Люди люди во всем виноваты - общество у нас еще не зрелое , равнодушное , считает нормой коррупцию и тех , кто говорит об общественном контроле - называют портянками , пока такое в умах , то конечно , будут высмеивать поступок депутата
0
Мадам Бурлеск15.04.2014 14:50:23
Ну есть просто хорошие поступки - вне зависимости _ делает это святой, преступник, депутат, бомж или комментатор сайта, к примеру. В этой ситуации собаке повезло, быть может, больше, чем другим людям и собакам. Возрадуйтесь же за нее, господа, и мысленно поблагодарите человека, сделавшего доброе деяние.
0
Ирина15.04.2014 15:21:42
Чарлик!Тебе сказочно повезло!Будь счастлив!!!
0
Эмма Нуэль15.04.2014 15:34:22
Мадам Бурлеск, респект!
0
Мадам Бурлеск15.04.2014 15:41:47
Эмма Нуэль, ваш комментарий - это хороший поступок. :):):)
0
Вита15.04.2014 16:06:47
Да в любом доме малютки есть трудности, а то, что везде красиво и телевизоры есть и мебель оно так, потому что это крупно-габаритные вещи, их не скроешь и просто так не спишешь, а вот на одежде и еде еще как умудряются "деньги делать"! И плевать им, что малютки не доедят или ходят в застиранных "трусиках" на три размера больше еще и без резинки, и курточки не у всех хороши, даже зимой! А больше всего им не хватает тактильного внимания!!!!!
0
ольга филатова15.04.2014 16:09:16
спасибо, Бонковскому
0
Ирина15.04.2014 16:36:49
При чем тут детский дом???Ни чего в этой стране хорошего не будет!ЛЮДИ!вы очень злые!нет,чтоб порадоваться за несчастное животное-вы все подряд собрали.что вы во всем только плохое видите то???хочешь изменить мир-начни с себя.каждый-научитесь что то хорошие видеть во круг себя.а то так ныть и будите!
0
Эмилия Дог15.04.2014 16:41:55
Господи!Елава Богу-есть еще ДОБРЫЕ люди!!!А тем.кто о детских домах говорит,-так вот у меня предложение.давайте каждую неделю что то привозить туда.Трусики,маячки,игрушки.пока все на стульях сидят и охают,ахают-ни чего не изменится!!!
0
Андрюша15.04.2014 16:43:29
Ирина,вы правы.Люди на столько озлобленны,что только злость пакости веят...
0
Вите15.04.2014 16:46:09
Ну так , займитесь этим , тем более государство озабочено проблемами детей , оставшихся без попечения. Дебилов - родителей . Организуйтесь , фиксируйте нарушения и действуйте , берите пример с активистов , которые боролись против приюта на Барабинской .
А так вы что , им говорите , не надо заниматься Проблемами животных ( государству в отличии от детей , на собак пофиг , даже закона толкового нет )
Или только хотите " жар чужими руками загребать " , а своих не обжечь ?
0
Я15.04.2014 17:01:34
Пусть теперь каждый день фотоотчет публикует. А каждый второй его сельский избиратель думает, как хорошо было бы оказаться на месте этого песика. Благодетель видно к выборам готовится.
0
Андрюша15.04.2014 17:14:24
Ирина,вы правы.Люди на столько озлобленны,что только злость пакости веят...
0
Андрюша15.04.2014 17:15:37
У Бонковского большое сердце.А гадости о себе напишите!Пока у нас кто попало в администрации сидит-так все и будет в дет.домах.Там нужно вопросы задавать!тут тема иная!
0
lzlz c15.04.2014 17:57:25
крылов, ты бы не глумился.
0
lzlz c15.04.2014 17:59:45
вита, ты эту свою хрень родителям тех самых детишек лучше расскажи.
0
Вита15.04.2014 23:54:01
Злость прет от Вас, а не от меня! Неподписавшемуся - если б я не занималась малютками, я бы не описывала проблемы, происходящие в домах малюток, я не бью себя в грудь на всю страну о своих поступках, как некоторые, я просто делаю, а до Вас хочу донести, что любить нужно, в первую очередь, не братьев наших меньших, а ближних своих, в лице маленьких, беззащитных человечков! Когда темы касаются животных комментариев не пересчесть, что не скажешь об тех же детках!
0
Читатель16.04.2014 01:20:05
Вита , а разве одно исключает другое ? Зачем противопоставление?
Кроме того , как могут собаки , быть повинны , в том , что в домах малюток творится , то что вы пишите . Там есть конкретные персоналии и начальство , которое за это получает из бюджета зарплату .
Помощь же животным оказывается добровольцами , т. е , не по принуждению . Вас лично никто не заставляет помогать братьям меньшим , и никто не упрекает , что вы им не помогаете
0
Щелкунчик16.04.2014 08:11:09
Крылов - стихотворение Супер!!!
0
леонид16.04.2014 09:19:45
Вообще данный господин из ПЖИВ большой сепц по животным и птицам. То он раздает «бесплатно» по области цыплят «малоимущим» то придумывает другой финт . А вот за людей душа почему-то болит не очень. Уже более десяти лет зак. собрание области бьется над законом о детях войны, а воз и не трогается с места. И вина этому ПЖИВ.
0
Бывший колхозник16.04.2014 09:58:55
Молодец Степан. Хороший пример. Достойный поступок!
0
адвокат16.04.2014 10:37:15
Мадам - откуда такая наивность, кто сказал, что собаке повезло. Депутан решил на рекламе прижать, бесплатная статейка уже есть, от собаки избавится уже без свидетелей, выглядит очевидным.

В остальном, Вита права, но ее никто не услышит, всем нужны дешовые способы спасения души..
0
Арина16.04.2014 15:59:42
Вита,сейчас тема не о доме малютки.Что вы доказать пытаетесь то???
0
Мадам Бурлеск16.04.2014 16:11:48
Адвокат - думаю, последующую жизнь собаки будут отслеживать с не меньшей тщательностью, чем пишут здесь комментарии. Поэтому стопроцентно в этом случае повезло больше собаке, чем депутату. Даже если он сделал это ради собственного пиара. :)
0
адвокат16.04.2014 18:36:25
Мадам - Зачем эти иллюзии, производите впечатление неглупого чел. Всем будет плевать уже завтра..

Пример: Известная сеть ветклиник, где уже более десяти лет умышленно залечивают животных в целях наживы, хозяева погибших животных пикеты ставили, статьи писали, а воз и ныне там, барыга цветет и пахнет, только еще не деПутан пока, но идея хорошая..

Сми уже уготована роль пропаганд. рупора и их хозяева давно с этим смирились. Общественное мнение, сейчас трансформируют в \'поддержку масс\'. Да здравствует идеология Чучхе..
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru