Ректор омского медуниверситета не планирует ездить на новом, приобретаемом для вуза авто цвета подвенечного платья

Информацию о покупке ПТС, почти как сенсационную, подал один местных новостных ресурсов. По сведениям портала госзакупок стартовая цена лота определена в 2,431 миллиона рублей.Это примерно стоимость однокомнатной квартиры в не новом, но вполне сносном доме.
gastroscan.ru
gastroscan.ru
Мария Ливзан, ректор ОГМУ

 

 

Естественно, что МС2 поинтересовался, а зачем, собственно, и без того небедному медицинскому вузу покупать себе автомобиль, да еще ща бюджетные средства. Тем более, что, как выяснилось, у г-жи Марии Ливзан, ректора нашего университета, уже есть транспортное средство.

 

"Здравствуйте!
Действительно, ОмГМУ планирует закупку автомобиля в соответствии с аукционом в порядке, установленном законодательством для федеральных учреждений. Заявленный в аукционной документации автомобиль предназначен для служебных целей Университета.

С уважением, начальник пресс-службы ОмГМУ Е.П. Божко",- ответили МС2 в официальном письме медики.

 

Из неофициального общения выяснилось, что покупка автомобиля идет в рамках замены транспортных средств на более удобные и просто новые.

 

"Все в мире приходит в негодность",- пояснили нам в пресс-службе ОГМУ.

 

 

А обилие техдеталей, перечисленных в техническом задании для проведении конкурса в вузе прокомментировали необходимостью, дескать так положено. Напомним, как пишет "СуперОмск", новое авто обязательно должно быть девичьего бело-перламутрового цвета переднеприводным 2021 года выпуска с автоматической коробкой передач и трансмиссией не менее 6 ступеней.

 

 

Также среди основных требуемых характеристик – объем двигателя от 2 480 до 2 499 кубических сантиметров, вместимость багажника как минимум в 505 литров, тогда как топливного бака – от 65 до 75 литров. Установлены ограничения для мощности легкового авто – не более 183 лошадиных сил. Вместе с тем для подрядчика задается и максимальная скорость транспортного средства – она не должна превышать 210 километров в час, тогда как разгон до 100 километров в час предусматривается не быстрее чем за 9 секунд.

 

 

Уточняется, что авто придется совершать пригородные рейсы: установлен предельный расход топлива как в пределах Омска, так и на загородных дорогах. Относительно последнего замечания в пресс-службе медвуза пояснили, что практику студенты будут проходить в централизованных больницах в райцентрах региона и такой транспорт необходим чтобы их курировать.

 

 

Среди дополнительных требований, которые можно отнести к разряду установления повышенного комфорта для пользователя, можно назвать электропривод передних сидений, их кожаную обивку, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений как 1-го, так и 2-го ряда, ветровое стекло, оснащенное шумоизоляционным покрытием; противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски; 6.1" цветной +CD дисплей на центральной консоли; а также иммобилайзер и ряд иных технических «наворотов».

 

 

Еще одним требованием для подрядчика становится предоставление гарантии на автомобиль продолжительностью в 3 года или же на 100 тысяч километров пробега. Заявки принимаются в период с 14 по 21 сентября 2021 года, тогда как сами торги намечены на 28 сентября 2021 года; размер обеспечения установлен в объеме 5 % от начальной максимальной цены договора и достигает 121,55 тысячи рублей. Сроком поставки обозначен период не позднее 15 декабря 2021 года. Фото из открытых интернет -источников

 

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
Семен Семенович14.09.2021 17:29:57
По описанию, тойота камри, ее очень любят такие служащие))
18
Фeникс14.09.2021 17:35:10
Ну все понятно, не планирует. Будут студентов возить.
20
Олегон14.09.2021 17:42:41
А чем Лада не устраивает??? Зачем мотор 2,4 л??? Я на своих 1,8 проехал Казахстан, Киргизию, по России без проблем мотались. А тут в деревню сгонять - и мотор 2,4, и подогрев сидений, и литьё, и круиз-контроль, и кожаный салон, и цветной LCD-дисплей...
Это точно всё только для того, чтобы студентов в районах проведывать???
17
икс14.09.2021 22:31:50
А отремонтировать корпус мед. профа на Пр. Мира слабо? Какая хозяйка, такой и дом....
19
Наталья15.09.2021 09:36:24
Вроде даже президент сейчас ездит на отечественном авто!
Считаю, что ВСЕ чиновники и бюджетники обязаны поддерживать отечественный автопром и передвигаться только на российских машинах!
Так, глядишь, качество и уровень комфорта авто улучшится! :)))
1
Елена15.09.2021 13:41:04
Наталья, да какая разница кто на чем ездит, если у них есть возможность почему бы и нет. Зачем считать чужие деньги?
15
Гостья из будущего15.09.2021 14:08:01
В ЦРБ ездить студентов проверять на таком авто???!!! Буханка - самое то для поездок по райцентрам.
1
Глаша15.09.2021 16:23:02
икс, там так ремонтируют, что лучше не надо! Одни пластиковые белые двери чего стоят!))
5
Сергей Фамилия15.09.2021 22:16:33
Фeникс, скорее студенток, только куда
0
читатель20.09.2021 07:49:34
"для служебных целей Университета" отлично подходит автобус!
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru