Не только "Паразиты": лучшие фильмы Южной Кореи

Мы подобрали несколько фильмов разных жанров и на любой вкус.
фото: life.informator.press

 

Корейский кинематограф сегодня один из лучших. Недаром корейский фильм «Паразиты» в прошлом году взял Оскара. Но это лишь один экземпляр в море действительно качественного кино. И сориентироваться в этом море мы вам сейчас поможем. 

 

Остросюжетные

 

«Поезд в Пусан»

 

фото: film.ru


Очень популярный фильм как у корейского, так и у иностранного зрителя. В прошлом году была снята вторая часть.
Сюжет: отец и дочь едут на поезде из Сеула в Пусан. В это время страну охватывает эпидемия, превращающая людей в зомби. Единственный способ спастись – не выходить из поезда и никого не впускать внутрь, но долго ли так может продолжаться. Компания уцелевших героев пытается выжить, а мы, затаив дыхание, следим за этим.

 

«Олдбой»

 

фото: bigenc.ru


Бессмертная классика. Фильм наполнен загадками и неожиданными сюжетными поворотами. Начинается все с того, что мужчина просыпается в незнакомой комнате. Он не знает, как попал туда, кто его запер. Там нет ничего кроме телевизора и скудной мебели. Так без каких либо объяснений он проводит 15 лет, а потом таинственный похититель решает его отпустить. Но это лишь начало истории…

 

«Ведьма»

 

фото: ru.kinorium.com


Жанровое кино, которое не пытается что-то из себя строить.
Пожилая пара находит в лесу восьмилетнюю девочку и удочеряет ее. Девочка спокойно живет в семье, не помня своего прошлого. Проходит 18 лет, Чжа Юн принимает участие в конкурсе талантов, чтобы выиграть денежный приз и помочь своей семье. Там она демонстрирует необычные трюки, за что зрители прозывают ее «ведьма». Вроде все хорошо, но это привлекает внимание странных людей в черных костюмах, которые имеют какое-то отношение к прошлому Чжа Юн.

 

Медитативные

 

«Ночью у моря одна»

 

фото:film.ru


Спокойный фильм, который стоит смотреть ради атмосферы, а не ради динамичного сюжета. Девушка ходит по пляжу, сидит в кафе, никак не может перестать ждать свою последнюю любовь, разговаривает с людьми о мужчинах, чувствах, сожалениях... и всё, больше ничего в этом фильме нет, больше ничего и не нужно.
В этом фильме просто приятно находится. Он побуждает нас к спокойному и вдумчивому размышлению о жизни. И, конечно, визуальная составляющая на высоте.

 

«Поэзия»

 

фото: film.ru


Еще одна неторопливая картина несмотря на то, что завязка довольно серьезная и могла бы повезти сюжет по пути драмы или криминальной истории. Пожилая женщина одна заботиться о внуке, который ни во что не ставит свою бабушку. Внезапно она узнает, что он и его друзья жестоко издевались над одноклассницей, из-за чего та покончила с собой. Теперь ей и остальным опекунам детей предстоит собрать сумму для компенсации родителям погибшей, чтобы те не поднимали шума.
Однако центральной ситуацией служит совсем не это, а походы главной героини в поэтический клуб. Она пишет стихи, размышляет о мире, учится видеть его по-новому. Фильм – одна продолжительная медитация. Оставляет ощущение недосказанности и желание вернуться к истории еще раз.

 

Социальные

 

«Сеть»

 

фото: iz.ru


Ким Ки Дук один из самых обласканных мировым киносообществом корейских режиссеров. У него много замечательных фильмов. Самый известный из них «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Но сейчас мы не о нем.
Картина «Сеть» будет интересна всем, кого будоражит феномен Северной Кореи, ее изолированности и тоталитаризма.
Герой фильма – обычный северокорейский рыбак, его место ловли прямо на границе с Южной Кореей. Однажды сильное течение отнесло его к южнокорейскому берегу, и он оказался в плену. И, казалось бы, радуйся, многие осознанно пытаются вырваться, а тут тебе силы природы сами подсобили. Но, во-первых, там, по другую сторону, осталась семья, о чем недвусмысленно намекают северокорейские власти, а, во-вторых, сможет ли человек, пропитанный идеями чучхе выжить в ином мире.


«Минари»

 

фото:vcnews.ru


Фильм, поднимающий много проблем: поиск места в мире, семейные ценности, отношение к старикам, к детям, национальный вопрос, религия.
Семья корейцев переезжает в американскую глубинку. У семейной пары не все гладко: муж одержим идеей собственной фермы, жена озабочена благополучием детей. Развлечений поблизости никаких, поблизости летают торнадо, у сына больное сердце, а больница находится далеко.
Переехавшая из Кореи бабушка на первый взгляд еще больше усугубляет ситуацию – у нее не очень получается ладить с детьми.
Семье предстоит справиться со всем этим беспорядком и остаться семьей.

 

Романтика

 

«Хвала смерти»

 

фото: youtube.com


Фильм в исторических декорациях периода японской оккупации Кореи. Писатель Ким У Джин и певица Юн Шим Док влюбляются. Вот только он женат, а она должна выгодно выйти замуж, чтобы спасти свою семью. Все, как мы любим. История трагическая, но очень красивая.


«Поздняя осень»

 

фото: gotv.my.id


Кино совместного производства Кореи, Китая и США . История о людях, которые нашли друг друга в очень неподходящее время.
Анну Чень освобождают из тюрьмы на несколько дней, чтобы она посетила похороны мамы. В автобусе она встречает мужчину, который просит у нее денег на билет. Между ними завязывается знакомство, он даже приходит на похороны ее матери. Конечно, с ним тоже не все просто. Он живет на содержании у богатых женщин, из-за чего муж одной из его клиенток хочет его убить.
Интересная парочка получается, но любви, как говорится, любые криминальные элементы покорны.


Поломать голову

 

«Пылающий»

 

фото: theitalianreve.com


Можно 10 раз пересмотреть это фильм и каждый раз пазл сложится как-то по-иному.
В фильме много как детективных элементов: внезапно пропадает девушка, один из героев рассказывает, что у него есть опасное хобби – сжигать теплицы, так и моментов-ощущений, когда герои просто сидят на веранде и смотрят на закат, а мы наслаждаемся красотой и гармонией жизни вместе с ними.
Фильм снят по мотивам рассказа Харуки Мураками «Сжечь сарай», но с первоисточником его роднит только необычное хобби одного из героев - сжигание теплиц (в рассказе – сараев).
Это метафоричная картина, но каждому придется найти в этих метафорах что-то свое, потому что режиссер не собирается давать нам однозначного ответа.

 

«Мятная конфета»

 

фото: film.ru


Действие фильма происходят в обратном порядке. Нам сначала показывают развязку, а уже потом – как герой дошел до жизни такой.
В начале фильма интеллигентного вида мужчина в костюме и при галстуке решает броситься под поезд. Потом, отматывая его жизнь назад, мы постепенно узнаем о его военном прошлом, любовных и жизненных перипетиях. Пройдя через тяжелые воспоминания героя, мы в конце концов оказываемся в самом счастливом моменте его жизни. Это вызывает смешанное чувство облегчения, радости, тоски и сожаления.

 

«Пустой дом»

 

фото: twizz.ru


В очередной раз Ким ки Дук и в очередной раз не «Весна, лето, осень, зима… и снова весна».
За весь фильм произнесено, пожалуй, слов 5. Остальное показывается нам невербально.
В центре сюжета персонаж, который живет в домах, надолго покинутых хозяевами. Он следит за чистотой, ухаживает за растениями, пользуется бытовыми предметами. В общем, чувствует себя как дома.
Но забравшись в очередной дом с заваленным корреспонденцией порогом, он обнаруживает, что на самом деле там кое-кто есть.

 

Ева Сорокоумова 

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru