Дресс-код приказал долго жить

Пиджаки и брюки со стрелками остались в прошлом?!
фото:andrologmed.ru

 

В современную Россию дресс-код попал с филиалами западных компаний, позже и отечественные постарались соответствовать стандартам.
Правила были классические: юбка длиной по колено, все тот же брючный костюм, запрет на глубокие декольте, мини и открытые подмышки, требование носить колготки.

 

фото: 101da.ru


И все бы хорошо, но вот это сопровождалось неудобствами, особенно в летнюю жару, да и мода постоянно норовила перейти дорогу.

Пока тренды кричали «Будь собой!» дресс-код говорил: ««В кроссовках в офис — нельзя!» «В пиджаке с расширенной линией плеч — нельзя!» «В плиссированной юбке — нельзя!» «В широких брюках — нельзя!».

 

Постепенно правила стали размываться и не регламентироваться сверху. Однако проблем у работников от этого не убавилось. Руководители на местах интерпретировали дресс-код произвольно, ориентируясь на собственный вкус. Кто-то считает, что колени должны быть закрыты. Кого-то мини-юбки не смущают, зато смущают укороченные брюки. Обтягивающее платье считается соответствующим дресс-коду, а платье-оверсайз — нет. Работникам оставалось одеваться на свой страх и риск, молясь, что вкусы не разойдутся с начальством.

 

фото: media.film.ru


Сейчас мы имеем широкий разброс касательно дресс-кода. Все зависит от сферы, в которой работает человек. Есть топ-менеджеры, вне зависимости от дня недели упакованные в костюмы и галстуки, а есть IT-шники в толстовках и джинсах.

Средней температурой по больнице будет - casual стиль, ориентированный на простоту и практичность. 

 

фото: kloomba.com


И попытки привести дресс-код к единому знаменателю были: сделать политику более либеральной и приближенной к жизни, но при этом строго следить за ее исполнением. Но, так как это задача не первой необходимости, проект свернули. А затем грянул коронакризис и внес еще большую неразбериху в вопрос делового гардероба.


По исследованиям сайта поиска работы SuperJob, около 10% российских компаний вводят дресс-код для удаленных сотрудников. В основном это специалисты, которые общаются непосредственно с клиентами. Но полноценным дресс-кодом это назвать сложно:

Компании требуют от сотрудников «выходить на связь в деловой одежде и с опрятной прической — как в офисе, также допустим стиль casual».

 

фото: twitter.com


Сейчас все больше компаний понимают бессмысленность навязывания официального стиля своим сотрудникам. Ведь от их комфорта зависит и качество их работы.


На смену официозу приходит:

 

Простота и удобство. Одежда не сковывающая движений, в которой удобно работать. Это пришло от IT-компаний, где сотрудники полностью погружены в процесс и могут даже оставаться ночевать на работе. Ничего не должно отвлекать их от процесса творчества.

 

фото: pvsm.ru


Креатив и самовыражение. Многие работодатели при собеседовании обращают внимание, как одет человек. Особенно, если дело касается творческих профессий. Очень сложно генерировать интересные идеи, каждый день одеваясь в футляр.

 

фото: moscow.qtickets.events

 

Постепенно отмирает формат работы «от звонка до звонка», а вместе с ним будет похоронен и дресс-код.

 

Однако, сотрудникам госслужб, находящимся на передовой государственной системы придется продолжать мириться с жесткой регламентированностью своего рабочего костюма. Вот она, нелегкая служба Отечеству. 

 

фото: newstracker.ru

 
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru