Но, увы, забываемый и замещаемый сейчас мюзиклами. Тенденция такая существует и в нашем театре.
«Моя педагог, Ирина Борисовна Трусова, никогда не пела в микрофон, как подразумевают сейчас мюзиклы. Я помню спектакль «Брак по-американски» на сцене Омского музтеатра, когда актеры пели и танцевали одновременно при том без всякой подзвучки», - поделился с МС2 мнением экс-солист Омского музтеатра Валентин Колесников.
Оперетта Легара «Веселая вдова», премьеру которой в самом крупном местном учреждении Мельпомены давали на днях, рассчитана как раз на оперные голоса. Традиционно главную партию поет уже умудренная летами солистка, но главреж Омского музтеатра Лебедев в данном случае решил сделать ставку на молодость, и вся интрига, придуманная автором произведения, сошла на нет - ну, собственно, зачем молодой вдове-миллионерше «копаться» ради замужества в обедневших аристократах, когда она может выбрать и молодого?
Но омскую публику данный факт, как и микрофонные гарнитуры на артистах для подзвучки их пения, не смутил. На премьере «Веселой вдовы» от режиссера Лебедева был аншлаг.