В туристическом рейтинге регионов Омская область попала в число «малозаметных»

Сообщается, что авторы исследования проанализировали более 6 миллионов текстов в соцсетях, посвященных отдыху в 82 регионах России.
tvoygorodpskov.ru
tvoygorodpskov.ru

 

Индекс туристической привлекательности регионов составила консалтинговая компания КБ "Стрелка". Как пишет «Российская газета», в расчет не брали Москву, Санкт-Петербург и Севастополь. Это позволило определить регионы, которые больше всего нравятся туристам, а также их самые сильные стороны.

 

В числе лидеров оказались Чечня, Хакасия, Якутия и Удмуртия. В них сравнительно низкий поток туристов, и они не воспринимаются путешественниками как важные туристические направления, но поездка сюда, по мнению исследователей, может приятно удивить.
Чаще всего туристы позитивно отзываются о нематериальном наследии этих регионов - национальных республик, к которому относятся музыка, кулинария, язык, традиции, литература.

 

"Такой туристический опыт можно сравнить с посещением другой страны", - убеждены исследователи.

 

Еще несколько республик - Адыгея, Мордовия и Калмыкия - попали в разряд "скромных" регионов - о них отзываются положительно, но и туристов, и отзывов немного. Эти регионы не очень активно занимаются продвижением туристического продукта, но на тех, кто решается их посетить, как правило, производят приятное впечатление.

 

71 регион получает большей частью отрицательные отзывы. Среди них есть даже весьма популярные для поездок направления - Крым, Краснодарский и Алтайский края.

 

Внимание туристов привлекают достопримечательности и природа, но качество туристической инфраструктуры оставляет негативные впечатления. Ряд регионов, несмотря на расположенные в них достопримечательности, непопулярен среди туристов, и даже у тех, кто их посетил, они оставляют чаще всего неблагоприятное впечатление.

 

Это, к примеру, Вологодская, Ивановская, Костромская, Новгородская и Псковская области.

 

"Среда и культура здесь мало отличаются от повседневной среды, окружающей большинство россиян, проживающих в европейской части России. В этих регионах не происходит заметная смена контекста и "перезагрузка", которая привлекает туристов в национальных республиках", - отмечают исследователи.

 

Что касается Омской области, то, судя по карте, составленной КБ «Стрелка», Омская область окрашена там в цвет, которым консалтинговая компания пометила «малозаметные» регионы. То есть те, в которых туристическая жизнь не только не кипит, но и особо ничего для этого не делается. А если и делается, то совсем не так, как надо.

 

Фото из открытых интернет-источников

 
0
Доброжелатель18.03.2021 22:31:40
А как же кипучая деятельность Статвы? Тоже не заметили?
0
Лариса22.04.2021 10:01:19
Шикарные места в Муромцевском районе, отдых на озерах,особенно Данилово, самое лечебное,инфраструктуры ноль,туристам нужен теплый дом для ночлега и кухня для приготовления пищи.Места силы,почему то не берут во внимание.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru