В Омском ТЮЗе появился спектакль для тех, кто не ходит в театр

Столичный режиссер, который и ранее работал в омских театрах, Андрей Любимов поведал нашему ресурсу, для кого он ставил в местном ТЮЗе «Незнайку в Солнечном городе» по произведению Николая Носова.
фото Александр Катаев
фото Александр Катаев
Андрей Любимов, режиссер московского театра "АпАрте"

 

Премьера спектакля назначена на 6 марта. В интервью МС2 Любимов косвенно признал, что с детской публикой в Омском ТЮЗе большие проблемы, а он на бюджетные деньги поставил спектакль для тех, кто театр обходит стороной.

 

Неужели, местные тюзовцы, несмотря на бедный бюджет, занимаются альтруизмом? Или просто не знают, куда потратить деньги, если не уверены в сборах?

 

- Андрей Геннадьевич, на какой возраст рассчитан ваш спектакль «Незнайка в Солнечном городе»?

 

- Это самая сложная история.

 

- Не очень понятно, кто его будет смотреть?

 

- Вот это проблема. Потому что по возрастным ограничениям, принятым «6+», а потом начинается «12+» - это с разных планет дети. Десятилетние, они вообще потеряны для театра. Оптимально было бы, как когда я учился, когда ребята после третьего класса переходили из начальной школы в среднюю - из третьего в четвертый класс. Это фон психологический.

 

Вот эти самые четвероклассники, те самые десятилетки - это оптимально для нашего спектакля. Но зрителя начала подросткового возраста мы потеряли. Не интересно им смотреть. Но мне бы хотелось, чтобы они вернулись в театр. То, что мы сейчас пишем на афишах «6+» - это бессмысленно.

 

Незнайка (актер Омского ТЮЗа - Дмитрий Керн) в спектакле Андрея Любимова "Незнайка в Солнечном городе". Эта история про Незнайку у местных тюзовцев - вторая от московского режиссера Любимова.

 

- А какой репертуар надо ставить, чтобы вернуть этих самых потерянных четвероклассников в ТЮЗ?

 

- Это самый сложный вопрос, я пока ответа на него не знаю. На это надо тратить все усилия. Я не являюсь главным режиссером Омского ТЮЗа. Передо мной не стоит такой задачи - вернуть четвероклассников в театр. Но если бы был главным режиссером, пришлось бы ломать голову.

 

Это то самое поколение, которое, однажды уйдя из театра, туда не возвращается. Наверное, фэнтези на них пойдет. Хоббитов можно, может быть. Я понимаю, что десятилетние сейчас ничего не читают. В компьютерные игры играют, наверное. Это боль.

 

-Вы бы не взялись возглавлять детский театр?

 

- Я не знаю как. Потому что это особая профессия. В молодежном театре я бы работал.

 

- Но ведь это большая разница - молодежный и детский?

 

- У вас написано - Омский театр для детей и юношества. Юношество есть в театре, а детей нет.

 

Виталий Маевский
фото Александр Катаев

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
Тара06.03.2020 14:36:26
А чем отличаются омские дети от всех остальных? У нас в Таре в театре дети смотрят детские спектакли, правда тоже не все нравятся. Есть откровенно для детей, но явно не для детей. Мы уже в который раз идем на Чудесные лапоточки, очень интересный спектакль и наши любимые артисты Алексей Лялин и Александр Горбунов.
6
омичка07.03.2020 13:12:56
Посмотрели премьеру... и что? Действительно не для детей. Просто безобразие. Какая-то политика с видеомайданом а малышки из сказки превращены в сварливых и ревнивых взослых из современной жизни. А тексты некоторых песен... неужели мало способных людей, котрые пишут стихи. А у вас Безвкусица. Может я неправа.Извините, пишу, про то, что сама увидела. Мои дети сидели, крутились и с нетерпением ждали конца. Неужели первый НЕЗНАЙКА такой-же затянутый?
3
11111.03.2020 18:10:53
Когда слышишь нечто вроде "сейчас дети такие пошли", уже понимаешь, что это маркировка самого говорящего. Дети всегда остаются детьми, а вот взрослые... Детский театр - более сложный, более затратный, непрощающий фальши, халтуры, в нем нельзя зайти и одной левой что-нибудь сбацать, а зрители скушают. Это взрослым можно впарить что угодно под видом искусства, которое не всем дано постичь и понять, но не детям.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru