Таким образом, ХК отреагировал на необычную историю, которая произошла с россиянином Михаилом и его котом Виктором.
Напомним, что парню пришлось сняться с рейса «Аэрофлота» при перелете из Риги во Владивосток из-за того, что сотрудники авиакомпании не хотели пускать в салон животное, которое превышало нужный вес. Хозяину предложили переселить кота в багажный отсек, однако тот решил,что его питомцу там будет некомфортно.
Далее Михаил прошел на борт самолета вместе с котом, но для этого ему пришлось во время предрейсового досмотра подменить Виктора на более худого кота. Узнав о подмене, «Аэрофлот» лишил Михаила накопленных бонусных миль, объяснив это тем, что он нарушил правила.
На эту историю отреагировали многие компании и бренды. К примеру, один из инвестиционных брокеров заявил, что готов подарить Михаилу и Виктору 100 акций «Аэрофлота», которому в таком случае придется выплачивать пассажиру-нарушителю дивиденды.
Омская хоккейная команда прокомментировала инцидент так:
«Котики — да. Весы? Никогда! - написали пиарщики клуба. - У нас на «Арене Балашиха» для котиков нет никаких ограничений по весу! @hcadmiral (ХК Владивостока, куда летел Михаил - «НО»), вы к нам прилетите на матч 3 января, захватите с собой Виктора с хозяином. Посмотрят хоккей из VIP-ложи, оценят поддержку наших болельщиков! Впрочем, это можно сделать уже сейчас, ведь мы сами поддерживаем кота Виктора и желаем ему не заморачиваться из-за предрассудков. Хорошего кота должно быть много!».