Моей знакомой – Назаров. Омичкой эта барышня перестала быть пять лет назад, но за сменой власти в родном городе следит. И от нашего нового губернатора без ума. «Неважно, - говорит, - светлая он голова или не очень, главное, что голова эта не отягощена волосами. Значит, губернатор у вас – ого-го, с тестостероном все в порядке!» «Это все миф», - говорю. Не верит. Губернатор Назаров для нее стоит в одном ряду с Брюсом, Гошей и Федором и величается «секс-символом омского розлива».
- Разреши наш спор, - говорю доктору Тимофееву. – Есть ли зависимость между сексуальностью и лысиной? И другими внешними признаками заодно. Как там считают в народе: лысый коротышка с волосатой грудью – лучший любовник…
- Ох уж эти мне мифы… Ерунда все это. Разделим сразу: хороший любовник – одно дело, мужчина с сильной половой конституцией – другое. И вторые - не всегда первые.
- Почему?
- Они агрессивны, эгоистичны, предпочитают доминировать, ласки-нежности и прочее – это не про них. Они могут быть хорошими любовниками только для женщин определенного, где-то даже мазохистского склада... Для многих женщин мужчина со средней или слабой половой конституцией – лучший любовник, нежели «секс-силач». Не существует общего идеального секс-символа. Мужчина, идеальный для одной, для другой – нулевой. А лысина тут не при чем.