Заряд активности

18-летняя Ольга Кашубина всего за год своей модельной карьеры добилась того, к чему многие девушки идут годами. Последняя королева в истории конкурса «Мисс Омск - Современный образ-2013» рассказала, каково носить корону первой красавицы города.

Мечтать
«Кем же мне стать?» – в пятилетнем возрасте озадачила себя Оля и решила стать художественной гимнасткой, но со временем ленты и булавы она хотела сменить на балетный станок. «К сожалению, профессиональный спорт отнимает у нас очень много сил и здоровья. Именно последнее стало причиной того, что мне пришлось уйти не только из гимнастики, но и забыть о карьере балерины».

Действовать
«Помню, в детстве прибегала из садика и первым делом, как только снимала куртку, бралась за карандаши. Бабушка звала обедать, а мне было некогда – я рисовала», – улыбается Оля. В итоге «живописная» любовь закончилась аттестатом об окончании художественной школы. Родные уже начали подумывать, что Оля решила пойти по стопам отца-художника, но она выбрала другой путь. «До сих пор рисование для меня – отдушина. Когда у меня ­эмоциональный подъем или спад, то я могу создать какие-то незамысловатые картины в стиле арт, поп-арт, графики, живописи».

Добиваться
Год назад Ольгу заметили скаутеры агентства Nelly Models Int. И она оправдала их ожидания на все сто, совершив головокружительный скачок в карьере. Всего 12 месяцев понадобилось Ольге для того, чтобы получить предложение работы в Пекине. Три месяца омичка красовалась на поди­уме в нарядах от Armani и снималась для каталогов китайских брендов.

«Мне кажется, что когда ты выбираешь эту профессию, то не можешь позволить себе капризы. У меня однажды была откровенная фотосессия для известной табачной марки, и я отнеслась к ней профессионально, как мне кажется, просто без лишних разговоров и вопросов делала то, что просили. Если завтра мне предложат съемку со зме­ями, которых я ужасно боюсь, то постараюсь сделать все, чтобы эта съемка вызвала у людей эмоции».

Побеждать
«Мисс Омск – Современный Образ-2013» стал первым в жизни Оли конкурсом красоты, а новичкам, как говорится, везет. Помимо двух главных номинаций «Королева «Современный образ» и «Мисс Омск» девушка унесла с собой еще три награды: «Свадебный образ», «Top-model», «Мисс Love Radio».

«Современный Образ» – это первый конкурс красоты, в котором я приняла участие, поэтому цели победить у меня не было. Мне очень понравился даже не сам конкурс, а период подготовки к нему: постоянные занятия с хореографом, диетологом, беседы о том, как справиться с волнением и правильно себя подать. А вот на сцену я уже шла, чтобы просто показать себя и оторваться!»

Фото: фотостудия PANAMA. Организатор съемок, postproduction: Мария Третьякова. Текст: Марина Грудинина. Make, hair-up: Дарья Голубева

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
С.29.01.2014 11:25:18
короткие волосы-это большой недостаток
0
Ugoria29.01.2014 12:25:16
Стильная короткая стрижка всегда выгодно выделяет девушку из толпы одинаковых лахудр. Для антисемитов - внешность бывает или привлекательной или не очень, независимо от национальных особенностей. По поводу "самых красивых в мире" русских женщин тоже можно поспорить. Выйдите на любую остановку общественного транспорта и посмотрите вокруг - вот он среднестатистический срез наших женщин.
0
С.29.01.2014 14:02:45
согласен с Ugoria/Но у этой девушки стрижка не стильная.такое ощущение ,что просто взяли и топором рубанули.ей не идет
0
Глеб29.01.2014 14:45:49
а может быть в том, что вот "рубанули" и есть стиль? мне нравится.
0
Мадам Бурлеск29.01.2014 14:46:14
С чёлкой было бы лучше. До этой причёски она еще просто "не доросла".
0
Денис29.01.2014 18:36:15
С., большой недостаток, это когда волос нет вообще и приходится носить парик
0
мысли вслух29.01.2014 21:32:49
Ugoria, когда-то занималась модельным бизнесом, поэтому могу говорить, что модель больше востребована именно с длинными волосами. Можно создавать больше образов. Вспомните всех топ-моделей - у них коса до пояса.
0
Ольга30.01.2014 00:06:37
!!!!! у всех топ-моделей волосы чуть ниже плеч - не поленитесь и посмотрите, кос я ля рюс там и впомине нет, ибо в мире высокой моды (то бишь не только для моделей, а для любой женщины по настоящим законам стиля) волосы ниже лопаток - как выражаются "это уже слишком". Прическа не влияет вообще на карьеру модели, Ната Водянова вам не топ-модель? Нарощенные патлы до ягодиц и норковая шуба - это только в провинции шик и блеск и более уже нигде.
0
Вальдемаровна30.01.2014 11:31:26
очень симпатичная девушка! не стандартная для "мисс" внешность, по крайней мере!
0
мысли вслух30.01.2014 14:57:08
Ольга, коса до пояса, как я написала, это образное выражение. И я про то же - волосы ниже плеч, до лопаток - это норма для модели. Короткая стрижка - это исключение. К тому же она делает модель менее конкурентоспособной.
0
ок, да30.01.2014 17:46:53
Кашубина эталонная гамин, любители "кос до пояса" и прочего колхоза - расслабьтесь и наращивайте )
0
ок, да30.01.2014 17:47:36
Кашубина эталонная гамин, а "косам до пояса" команда вольно )
0
ок, да30.01.2014 17:49:03
Не взыщите, "косы" )
0
ссс30.01.2014 20:20:00
а почему про почетную грамоту за эстафету в третьем классе не написали?! наверняка и еще что-то интересное было: участие в веселых стартах, квн в школе, а может быть, даже кукольный кружок!
0
Ом30.01.2014 23:10:33
Для мысли вслух - Линду Евагелисту знаете ? Все время стрижка боб
0
Ом30.01.2014 23:12:17
Евангелисту
0
Ел30.01.2014 23:22:14
Для короткой стрижки у девушки должны быть правильные черты лица . Так как длинные волосы маскируют недостатки . Если бы подстригли всех , то вы бы удивились , многие бы уже не выглядели красиво, отсюда многие и скрывают недостатки ростят волосы , а
НАСТОЯЩУЮ КРАСОТУ ни чем не испортишь
Девушка очень приятная на снимках
0
Ольга30.01.2014 23:45:22
Для Ел. Длинные волосы тоже далеко не всем идут и еще не у всех отрастают в силу сечения. также у обладательницы жидких волос длинные волосы просвечивают и висят как у "водяного". а при слишком длинном лице или слишком широком - только короткие стрижки, длинные противопоказаны, так как придают лицу доп. громоздкость. Так что причесок должно быть много красивых и разных. Лишь бы было ухоженно и натюрель.
0
Ольга30.01.2014 23:52:14
Для мысли вслух. На конурентоспособность модели не влияют ни длина волос, ни длина носа, ни разрез глаз, ни размер груди, ни цвет кожи. Ну если только вы не имеете ввиду наш провинциальный моделлинг. У нас да, в черте города волосы для модели можно сказать обязательный атрибут. И то Малышева хочет новый конкурс делать, посмотрим, может осовременит уже "современный образ" и заодно и сравняет образ модели Омска с мировыми стандартами.
0
А31.01.2014 07:10:19
Девушка просто обалденная красавица. Я когда приехала в Омск, то была удивлена - сколько здесь красивых девушек. Так что не завидуйте, а порадуйтесь, что нас представляет такая красавица. А прическа ей очень идет. Кстати, недавно прочитала, что почти весь Голливуд теперь носит короткие стрижки. И челка ей не нужна. Челкой корректируют лицо, подчеркивают глаза. А на это лицо хочется смотреть и смотреть.
0
Ольге01.02.2014 02:17:11
Вы ошибаетесь во многом , ваше мнение субьективное . Широкое лицо рекомендуют не открывать наоборот, это сделало бы его шире , длинное можно исправить кудрями , как у Сары-Джессики Паркер. Ну а сеченные волосы почти у всех , кто пользуется утюжком , феном , плойкой . Тонкий или, как вы называете жидкий волос у многих представительниц европы и натуральных блондинок, так называемый европейский волос , азиатский же волос , как конский хвост. Нарощенные волосы почти у всех на экране , (сейчас эта процедура доступна в рядовых парикмахерских)ну а клинические случаи нужно лечить у трихолога , хотя к молодым девушкам это по моему не относится , так как проблемы с внешним видом появляются в возрасте , и не только волос , как у женщин , так и у мужчин
0
Ольга01.02.2014 18:01:10
смешно прямо) какая-то лекция из набора слов) короткая стрижка не открывает лицо, а чаще наоборот "завешивает" по бокам, а если с челкой - то еще и сверху. сара паркер не знаю зачем "лошадит" себя удлиненной стрижкой, посмотрите ее фото с каре хоть с прямым хоть с вьющимся - лицо намного аккуратней. по поводу экрана - вот именно что наши дурочки наращивают волосы для походов в местные забегаловки и супермаркеты в какой-нибудь рядовой пакрикмахерской, а потом бегают по трихологам, лечат клинический случай. модели и актрисы в повседневной жизни над собой не издеваются. по поводу славянского и азиатского типа волос - это вы к чему?, я про расовые различия речи и не вела. по поводу возраста - могу поспорить, девочки, с 18 лет наращивающие себе волосы, губы, зубы, ногти, ресницы. смолящие кожу и татуирующие морду лица часто уже в 25 выглядят неприглядно. такое ощущение, что тыкнешь пальцем и она развалиться... вообще честно говоря не поняла, зачем вы мне это написали и какую связь ваша лекция имеет с моим вышенаписанным комментарием.
0
Ольга01.02.2014 18:04:44
не вижу связи с моим комментарием. я не писала ни про открытое или закрытое волосами лицо, на про расовые различия, ни про кудри, ни про сценические образы, там и носы еще иногда приклеивают.
0
Ольга01.02.2014 18:07:24
а вы кстати судя по употребляемым терминам и защите "пластмассовой" прически и есть работник рядовой парикмахерской...
0
Стилист01.02.2014 19:54:00
Ну это вы связи не видите , а вам сказано , что короткая стрижка максимально открывает лицо , и толстому лицу или широкому это противопаказано , там лучше длинные волосы оформленные каскадом , то же и при вытянутом лице . Посмотрите журналы - долорес, hair,s Короткие стрижки идут только красивым женщинам , таким как модель ольга кашубина
0
Алекc Ж.01.02.2014 20:04:03
взрослая уже. Взял бы её к себе в календарь ,но приусловии, что покажет *. Вот это былобы КЛАСС!
0
Ольга02.02.2014 00:36:33
еще смешнее)) это вы стилистом стали, журналы почитав?? короткая стрижка еще как завесить лицо может! неужели как стилист не знаете? открыть лицо можно и с длиной и без длины, ровно как и закрыть.стилисты блин доморощенные! а читать нужно то, что пишут, а не додумывать между строк. я имела ввиду то, что имела, а не то, что померещилось вам.
0
Ольга02.02.2014 00:40:18
и уточню, а то вдруг "стилисты" и этого не знают. короткая стрижка - это не значит под мальчика или зализанное за уши каре. короткая стрижка может быть и до плеч все тем же каскадом.
0
О кей02.02.2014 12:37:11
Вот завелась то бабенка , над вами смешно , успокойтесь уже И к вашему сведению , почерпнуто из тех же журналов , стрижка "каскад" стрижется на длинных волосах . На коротких - градуированные стрижки это уже другое . Не злитесь на молодых , они прекрасны , не даром мужчины предпочитают если есть выбор молодых , а не хорошо сохранившихся старых
0
Ольга02.02.2014 13:06:09
))))) специалисты! каскад это технология стрижки, она не зависит от длины волос. по поводу "не злитесь на молодых", я вообще не злюсь, я подхихикиваю, и возраст здесь не при чем, о нем и речи нет, опять же откуда такие выводы))))) тут дело в том, что совершенно некомпетентные люди умничают не по делу абсолютно. можно быть колхозным и темным и в 50, а можно и в 25 кое-какие представления иметь. просто иногда лучше жевать, чем говорить))))))
0
Ну ну02.02.2014 13:39:46
Всезнайка , а как же картинки google, наберите " стрижка каскад "
0
Ольга02.02.2014 14:29:38
блин, надо же как повезло! а! бесплатная развлекуха! ах,моська, знать она сильна, что лает на слона))))) стрижка каскад - один из примеров градуировки. наберите в том же гугл стрижка каскад на коротких волосах и убедитесь сами. я в отличие от многих пишу только то, в чем уверена.
0
Ну ну02.02.2014 16:06:36
Писшите есче , смотрите картинки , не верьте ушам , смотрите глазами , на коротких волосах градуировка это правильно , но "каскад "это только на длинных , какой же каскад на коротких ? Это типа "каскадной "стрижки , глупенькая , сайты смотрите , которые пишут такие же как вы всезнайки . Вы глазами картинки смотрите- по запросу " стрижка каскад" в том же гугле , что там в подавляющем большинстве ?
0
Ольга02.02.2014 16:11:30
ну-ну, большинство - еще не все)))) вам могу анекдот рассказать по тематике нашего диалога. чтобы снять ваше напряжение.
Встречаются два одноклассника в Шереметьево, рассказывают как у них дела.
- сейчас много работаю, через год надеюсь купить квартиру – спокойно говорит Иван Иванович.
- о, а я недавно дом построил – горделиво восклицает Петр Петрович.
- а вы где сейчас живете?
- в Саранске.
- а я в Лондоне.
0
Ну ну02.02.2014 16:39:23
Может вся проблема в том , что вы не представляете технологию стрижки " каскад" а она как раз зависит от длины волос . Итак, волосы длиной около 10 см., выше середины уха, являются короткими. Если волосы ниже середины уха, но выше плеч, то это волосы средней длины. Волосы ниже плеч считаются длинными.
Клиент всегда прав и если хочет на короткие волосы каскад , ему сделают ( но это будет не каскад классический ) так же если ровно по одной длине ,подстричь волосы ниже плеч это не будет стрижка каре , а то же сделать но с длинной по росту волос , уже "каре"
А раз вас не впечатляет " большинство " примеров наглядных , то есть реальных , что ж думайте как хотите , сразу видно , что ваши познания в этой области далеки от практики
Спасибо , было весело !
0
Ольга02.02.2014 16:49:31
вы все так готовитесь к ответу мне! журналы читаете, сайты посещаете, иллюстрации изучаете. мне чертовски приятно такое внимание! честное слово. но только зачем мне ваши лекции, банально изъятые из интернет-статей? когда как вы правильно отметили, их пишут такие же всезнайки как я))))) глубже пойдете, может уразумеете, о чем я говорю.
0
Ольга02.02.2014 16:54:01
вам тут как бэ почитателям интернет-статей выдержка из оной:
"Стрижка каскад на короткие волосы может быть очень к лицу женщине с любым типом лица и структуре волос. Стрижка заключается, как и на любой другой длине волос, в ступенчатом переходе от коротких к длинным волосам. Выраженность этих ступенек может быть абсолютно любой.
Плюсы каскада на коротких волосах почти ничем не отличаются от положительных моментов каскада на двух других длинах:
придание дополнительного объема волосам;
избавление от непослушных прядей;
простота в укладке.
Короткий каскад – стрижка, которая почти всегда включает в себя наличие челки".
0
Ну ну02.02.2014 21:07:02
Ну это вы почитатель интернет сайтов и статей и реально не представляете , что стрижка " каскад " , а не навроде того - это переход от коротких волос на макушке к длинным . Стрижка это вообще геометрия , только на голове . Без представления себе структуры этого и выходят посредственные мастера . Итак как можно представить себе стрижку каскад на коротких волосах ( выше писала , короткими считаются до 10 см ) если от длины 10 см внизу или еще короче , нужно сделать переход к макушке пройдя всю затылочную часть , на макушке сколько в см должно остаться ? Ну да , сделать можно , но то, что это всем пойдет сомневаюсь , макушка как в мужской канадке . О каком объеме может идти тода речь . Если же не читать , как вы все подряд , то на коротких волосах стригут ступенчатые стрижки и градуированные , но что бы был объем , макушечная прядь должна быть хотя бы см 5 , и далее равномерно по голове сводя пряди волос плавным переходом , но это не стрижка " каскад" , а другая .
Не верьте всему , что пишут , даже викепедию можно самим править , верьте своим глазам http://m.youtube.com/watch?v=nUpzuHQadNE&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DnUpzuHQadNE
0
то ли я ему совсем чужая02.02.2014 21:36:25
Красивая.
0
то ли я ему совсем чужая02.02.2014 21:39:56
Make не нравится. Посмотрите ролики Лизы Эллдридж.
Ну не всё же по Крыгиной красить))))
0
Ольга02.02.2014 22:01:01
Ну, ну, это вы как посредственный мастер не можете. А можете только то, что прочитали. Есть к примеру повара, работающие в столовках и готовящие по рецептам из книжек коконю пюре изо дня в день, а есть высокооплачиваемые шеф-повара, истинные профи – миксуют свои блюда, а не штудируют поварские книжонки, потому что давно все что надо в голове держат – виртуозы в своей профессии. То же и с остальными. Я ж говорю, мы с вами на разных уровнях, а по сему вам и не понять, о чем я речь веду! А объяснять простые для меня вещи три дня и три ночи на пальцах кому-то у меня нет желания. Да и зачем, если вам этого кажется выше человеческого понимания? Вас тыкнули в книжку какой-нибудь Лохоперши Леопердовны 10 лет назад, вы там и пробудете всю жисть ))))))) вы даже элементарно не понимаете, о чем я. И продолжаете свои лекции, которые еще раз повторюсь, мне безынтересны, т.к. ничего нового я из них почерпнуть не могу.
0
!)))02.02.2014 22:05:46
Почему вы такая злая мадам?
0
Ольга02.02.2014 22:06:16
Ну, ну, тут вот еще критиканы и спецы визажа по роликам из интернета объявились, вот вы между собой и пообщайтесь, 100 % общий язык найдете. лекции др др почитаете, ссылками обменяетесь))))))))))
0
Ольга02.02.2014 22:08:26
!))), я добрейшей души человек!
0
!)))02.02.2014 22:16:21
По вашим высказываниям , так не скажешь , вы просто пышите негативом , в отличии от других
0
то ли я ему совсем чужая02.02.2014 22:16:39
Оля! Ты чего ржёшь? Про инет?
Лиза делает мэйк звёздам Голливуда, и не только.
0
то ли я ему совсем чужая02.02.2014 22:18:49
Оля! Под ником - престарелый Анисимов?))))))
0
Ольга02.02.2014 22:26:57
да что ж вы меня в старухи то записываете все))))) да еще и в злобные)))))) я молода и свежа)))))))) просто умна не по годам и имею чувство юмора)))))) в общем, как там Новодворская про белое пальто говорила?)))))))))
0
Не дари мне подарки, подари мне любовь...02.02.2014 22:32:12
Оля! Про ум-то вы себе сильно льстите)))
0
Ольга02.02.2014 22:36:38
да я бы может и кому-то другому здесь польстила, да некому!)))))))))
0
Ну ну02.02.2014 22:50:00
Ольга, подтверждаете , еще раз , что претендуете на роль всезнайки . Делаете выводы и неправильные . Просто я ищу хорошего мастера , мой уехал в питер в академию сент луис , до этого стриг мне " каскад" , а сейчас боюсь , что испортят , такого рода знатоки , как вы, не думаю , что вы разбираетесь в стрижках , да и стрижетесь судя по всему за три копейки , все равно вы не понимаете , что вам на голове делают
0
!)))02.02.2014 22:58:24
На счет Ольги. Я бы еще мог подумать , что она молода , но когда про Новодворскую написала , подумал , что уже молодость у нее далеко за плечами .
0
!)))02.02.2014 23:02:35
Девушка месяца симпатичная такая
0
Ольга02.02.2014 23:16:38
!))), но вашего то кругозора понятно, хватает только на путина и медведева)))))))))) вот вам и подумалось. Ну, ну, не бойтесь, ко мне точно не попадете)))))) по поводу сен луи (а не сент луиса), ничего не путаете, в спб его и в помине нет, если только какие-нибудь самозванцы )))) типа вас, кто нам пудрил мозг великой осведомленностью о технологии стрижек )))))))))
0
ИндиРа03.02.2014 18:00:43
Опаньки! А про героиню статьи-то наши доморощенные парикмахеры-стилисты и забыли! А она очень милая и стильная девушка. Кстати, я тоже - за стрижку!
0
Не дари мне подарки, подари мне любовь...03.02.2014 18:23:25
в кризис - длинные волосы, а стрижки - при экономическом подъёме.
В кризис у женщин и девушек элементарно нет дензнаков на стрижку.
Это экономика, Анисимов, а не "правильные" и "неправильные" черты лица.
0
Ольга03.02.2014 20:59:20
Не дари мне подарки, подари мне любовь - какие вы ту все "умные". Скоро к нам А. Васильев приедет, вот купите билет и спросите у него. В кризисы и войны - женщины коротко стригут волосы, т.к. им приходится быть скорее мужчинами, а не женщинами, зарабатывать на хлебушек насущный и т.д. А в периоды благополучия - наоборот, отращивают, т.к. могут себе позволить быть женщинами. Еще женщины излишне сексуальны в период "дефицита" мужчин. А стрижка - всегда отрицание женственности. Не только экономически, но и психологически даже. Многие стригутся, когда детей рожают - опять же чисто из удобства, сексуальность в этот период - на второе место, если быт тяжелый. Почитайте исследования по истории моды хорошие и серьезные. Того же Васильева. И не пишите инфу, которая вообще не соответствует действительности.
0
Ольга03.02.2014 21:02:22
и кстати это наверное комплимент Анисимову, раз любой образованный, культурный и неколхозный человек ассоцииируется исключительно с ним.
0
Ольга03.02.2014 21:09:26
нет дензнаков на стрижку - это вообще круто) длинные волосы всегда "содержать" в разы дороже) колхоз и солнце, день чудесный...
0
иван07.02.2014 04:06:03
вот базар устроили!!! куда админы смотрят?.. скажу только одно- девушки в Омске, действительно, самые красивые. независимо от причёсок
0
то ольга08.02.2014 20:40:26
Академия SAINT LOUIS была основана в Париже в 1849 году и за 158 лет непрерывной работы завоевала право считаться одним из лучших учебных заведений Европы, дающих полноценное профессиональное образование. Уникальная образовательная концепция Академии принята во многих странах мира. Единственным представителем Академии в России является школа парикмахерского искусства ESTEL, расположенная в Санкт-Петербурге. Школа ESTEL в сотрудничестве с Парижской Академией SAINT LOUIS предлагают широкий спектр различных обучающих программ, и дает возможность получить международный диплом Академии в Санкт-Петербурге, ул. Малая Посадская, 17.
0
Ольга08.02.2014 22:12:22
ой, ну как же вы надоели со своими лекциями! это просто смехотворно настолько, что можно кататься по полу! в эстеле действительно тусят люди, которые отучились в сан луи и теперь преподают в эстеле. но это не значит, что эстель получил право называться официальным представительством сан луи. эстель очередь пользуется именем и брендом. сан луи получил свои деньги по частичной франшизе. это именно что сотрудничество, как и написано правильно в какой-то опять выдернутой из инета статье. сан луи не координирует никакие конторы на территории России.
0
Ольга08.02.2014 22:15:39
и смешно, когда девочка для понта написала "в сан луи мой мастер уехал в СпБ". так бы и писала "уехал в эстель в СпБ". надо просто называть вещи своими именами, а не понтоваться. или понтоваться на лавке с семками перед несведущими людьми. вот они этот бред с открытым ртом и почитанием будут слушать.
0
0878565409.02.2014 20:18:54
Ольга, ты не Ольга!!!!)) Умная очень!
0
Ку ку10.02.2014 03:22:47
Умная в кавычках
0
Ольга10.02.2014 09:11:51
ну конечно, от такой аудитории это было ожидаемо)))))) проще общаться с колхозниками, и казаться на их фоне умными, прочитав статейку в интернете))))))) только мне интересно, что так со мной долго переписка ведется, причем не одним человеком судя по разнообразию ников... про героиню статьи вообще вроде как забыли. что столько времени то на меня тратите, столько информации гуглите и вычитываете, чтобы что-то (только непонятно что?) мне доказать)))))) доказываете только свое бескультурие и колхоз. и злитесь на себя сами, истекая ядовитой слюной в мой адрес))))))
0
Ку ку10.02.2014 14:02:53
Троллят вас ольга , не обольщайтесь и смотрят на вашу реакцию . Спокойнее надо быть , вы то ,как раз и мониторите и не можете оторваться от этой темы
0
Ольга10.02.2014 18:31:35
ну канеш - с пеной у рта троллят))))) я как раз с самого начала сижу и похихикиваю, зачем взрослым людям копировать сюда кучи статей и со мной спорить. и об этом писала. почитайте, я то как раз спокойна))))))) а вот вас что задевает так? ваш колхоз? более чем уверена)))))) а писать могу тут нескончаемо))))) именно потому, что не придаю этому какого-то значения, а просто балуюсь.
0
Ку ку10.02.2014 20:31:41
А еще побалуйтесь пжлста
0
Ольга10.02.2014 21:58:56
да пжлста) читайте гугл-ширппотреб, пишите колхозный бред, старайтесь меня в чем-либо убедить на этой основе, я вам парирую))))
0
Созерцатель11.02.2014 13:38:43
Оля, я вас помню совсем маленькой, в мастерской у папы встречал Вас 1 раз, году этак в 2003 :)
Вы так изменились, но всё равно фамильные черты угадываются.
Удачи, любви и упорства!
0
Ольга11.02.2014 15:52:06
Вы кажется ошиблись, оль много
0
Ольга11.02.2014 17:25:03
Ольге, той что пишет о множестве Оль - у меня уже клоны появились? - или это ревность других Ольг)))))). Созерцатель, у моего папы нет и никогда не было мастерских. странно, что во мне угадываются сначала черты Анисимова, потом чьи-то фамильные черты (непонятно чьи?), потому что я - это Я.
0
Маша12.02.2014 10:59:09
Ну да,надо же чем-то развлекаться пока на Мисс Россию Веронику Якушину взяли от Омска))))
0
ИндиРа12.02.2014 11:12:43
Вот несколько раз Ольга употребила слово "колхозный" в негативном, уничижительном смысле. А что Вы, собственно, против колхозов имеете? Они были основой сельского хозяйства в советское время. И Вы, Оленька, наверное, на колхозном молочке выросли, чувствуется это!))
0
Омич12.02.2014 14:42:04
Ольге , которая пишет комментарии . Вы то это конечно вы , но Созерцатель писал не вам комментарий , а героине статьи , по совпадению тоже Ольге.
Не похоже , что Вы - это Ольга Кашубина Или ... ???))) тогда действительно , лучше жевать , чем говорить ( со слов в вашем комменте )
0
Ольга12.02.2014 14:53:17
Индира, так то уже в прошлом. ссср уже давно миновал, также как и 90-е, а народ все продолжает жить по советским заветам и золотокрестовым понятиям - кому что ближе)))))))))) надо идти в ногу со временем!!!! Омич, напрасно вы ни в чем неповинных людей грязью поливаете - Анисимов, Кашубина... Попросите прощенья, нехорошо, некрасиво и некультурно. Ай-яй-яй!!!!
0
Омич12.02.2014 15:08:16
Ух , слава слава ! Что Под ником - Ольга - НЕ героиня статьи , ей некогда тут Строчить глупости . А в чем грязь то ? Люди думают , что эти опусы пишет Кашубина , а это пишите вы - под ником - ольга . Кроме того непонимаю что за анисимов ?
0
Ольга12.02.2014 22:08:04
какие противоречивые гипотезы относительного моей возрастной и половой принадлежности)))))) откуда такой интерес к моей персоналити? у меня вот ни на секунду не возникло мысли поотгадывать, что за личности являют собой ку-ку, ну-ну и прочие жу-жу и му-му комментаторы)))))))))
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru