Даша Пряникова: ЭФФЕКТ БАБОЧКИ

От первой до тысячной бабочки омского дизайнера Даши Пряниковой прошло чуть больше года. Наплевав на царящие в провинции стереотипы, она начала делать свои аксессуары «для чувствительных к трендам» людей, и ее имя быстро стало известно в столице.


Пряникова Дарья, студентка пятого курса художественно-технологического факультета ОГИС, кафедра дизайна костюма

«Этот аксессуар кажется мне одним из лучших, которые я делала. Прогнозируя успех, я сшила их сразу 13, а купили всего пять. Так часто бывает: вещи, которые, по моему мнению, граничат с гениальностью, люди не покупают, выбирая что-то более банальное типа клетки, которой пестрят все бабочки в Zara».

«Этот пакет - самая непонятная вещь из тех, что я делала. Однажды я решила пойти от обратного - взяться за то, что дается мне хуже всего и поработать с кожей. Люди любят писать под фото этого пакета лозунги типа «Плагиат», «Это не ты придумала, а Раф Симонс» и т.п. Но я реагирую спокойно, в моде трудно придумать что-то революционно-новое, а моя сумка отличается от предшественников отсутствием фурнитуры и лаконичным дизайном. К тому же первым был не Раф, а один из модельеров Антверпенской шестерки».

«С Роговым меня познакомил наш общий друг на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. До этого момента мы просто регулярно сталкивались на различных мероприятиях. Однажды друг сказал мне, что Александру очень понравилась эта сумка и он  «даже бы носил такую». Я поняла намек и перед показом сделала ему сюрприз, вручив ее. Он был очень счастлив и совсем не ожидал такого подарка, с которым позже долго позировал перед фотографами. Я была так воодушевлена, что от восторга забыла сдачу с 500 рублей в метро».

«Мне казалось, что все уже устали от клетки и решила предложить своим клиентам что-то новое. Эти кожаные бабочки пока не очень востребованы. Их покупают люди, более чувствительные к трендам, которые так же, как и я, не боятся экспериментировать».

«На изготовление одного воротничка уходит около получаса. Сейчас у меня уже есть швея, не знаю, что бы я без нее делала, найти хорошего специалиста в данной области - нелегкая задача».

«Александр Анатольевич как-то давал интервью в одном столичном кафе, куда я как раз приехала к нашей общей подруге. Так мы и познакомились, и я подарила ему бабочку. Это удивительный, очень благодарный человек без капли снобизма и высокомерия».

Основные покупатели воротничков, конечно же, девочки, но заказывали их и парни. Клиенты не понимают с чем, как и по каким дням это носить, поэтому популярностью пользуются преимущественно черные и белые изделия. Большинство людей сковано стереотипами и правилами, все еще хотят нацепить на себя блестючки и клепочки, а дальше фантазия уже выключается».

«Бархатные бабочки предназначены для изысканных мужчин, даже в некоторой степени для пижонов. Подружка называет это «армянский шик». Конечно, они не такие банальные, как клетка, поэтому я и шью их в другом количестве и продаю по более высокой цене, ведь это не хлопок, а шелк и бархат».

«Это сумки из моего проекта «Аксессуар», который мы делали в институте, где мне попалась тема «Деликатес». Я не ищу легких путей, поэтому вместо одной вещи сделала пять. У меня была очевидная сумка-икра - пакет, перфорированный кругами и метафоричный конверт-письмо влюбленных, что-то долгожданное, редкое. Но больше остальных моих друзей и коллег зацепила сумка-селедка, внутри у нее была подкладка из ламинированной газеты. Это был ироничный деликатес, в презентации проекта с этой сумкой снималась моя бабушка, которая обожает селедку. Когда авоську увидела одна из постоянных покупательниц в московском «КМ 20», она сказала, что это очень концептуальная вещь в стиле Александра Вонга и мне надо продаваться в том же «КМ20» или Podium-market».

Текст: Ильиченко Ирина
Фото: из личного архива героя

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
Нора12.03.2013 23:55:51
Видно,что Дарья ставит себя выше других,постоянно делая акцент на примитивных покупателях,очень плохо это.
0
Ирина13.03.2013 13:04:16
Нора, посыл любого профессионала, болеющего своим делом - привлечь внимание к проблеме. Травматологи наперебой кричат о том, что люди не понимают и не соблюдают элементарных правил безопасности, учителя говорят о вопиющей неграмотности большинства своих учеников, юристы - о правой безграмотности населения. Потому что когда все хорошо, об этом достаточно написать пару предложений, а когда плохо - затрагивая разные аспекты своей деятельности, постоянно натыкаешься на эти проблемы и естественно говоришь о них.
0
Василий Романов13.03.2013 22:07:46
Сумка, которая на снимке на траве, просто супер)))))сам бы такую носил...А бабочки это круто...Мне жена тоже сшила. Уже её выгулял)))Успехов Даше...
0
трляля20.03.2013 12:15:18
ну да нехватка бабочкек и сумок в стране это так же плохо как и люди которые не следят за своим здоровьем, необразованность населения. Ирина пержде чем * писать откройте учебник по теории аргументации, я уверена это будет вам полезно.
0
Ирина21.03.2013 16:23:48
Я бы настойчиво рекомендовала Вам, уважаемый Трляля, изучить законы формальной логики. Учитывая, что мы говорим о том, почему Дарья так часто говорит о том, что люди не понимают моды и боятся её, выбирая примитивные вещи, а вы говорите о нехватке бабочек и сумок, отсылая меня к "учебникам по аргументации" то, уверена Вам это будет полезно )
0
REGINA_R24.03.2013 09:03:23
Сумка-инкассатора и бабочка плюшевого зайца)
Просто \"Очуметь\" как ново
0
Петр27.03.2013 16:38:44
А по мне, интересная статья. Понравилось про бабушку с селедкой :) Из таких ярких деталек и должен складываться материал.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru