Надежда Шульга: «Парни-выпускники могут похулиганить, надев галстук с попугаями»

Стилист рассказывает, как будут выглядеть юные омичи в один из главных дней своей жизни – день прощания со школой.

 

– Если вспомнить начало 2000-х, как изменился внешний вид молодежи, отношение к моде?

 

– Я могу ошибаться, но у меня есть предположение, что с развитием «Инстаграма» молодежь стала более щепетильно относиться к своему образу. Я работаю в том числе и с подростками, есть 15-летние девочки, которых отправляют ко мне мамы. И если сравнивать их со сверстницами, которые были лет 10-15 назад, то это небо и земля.

 

– Что, к примеру, их выгодно отличает?

 

– Возьмем макияж. Если раньше это было что-то безумное – чем больше, тем лучше – то сейчас все очень минимально, естественно. Связываю это с тем, что сейчас очень много курсов макияжа, куда ты можешь прийти, научиться все это делать красиво и понять, что тебе идет. Также могу отметить общую ухоженность.

 

– А если говорить о прическе, тут годы и развитие технологий принесли позитивные изменения?

 

– Здесь тоже хорошая тенденция: если раньше это были букли на голове, очень залакированные укладки, начесы, то сейчас, опять же, все тяготеет к естественности. Браво нашим парикмахерам: они очень продвинуты, у нас есть люди, которые задают моду свадебным укладкам, прическам для выпускных. Все достаточно актуально, современно. Не могу сказать, что наш город запаздывает, в этом ключе все выглядит современно и красиво.

 

– Как думаете, какие прически выберут выпускницы-2018?

 

– В прошлом году была актуальна коса, в этом году, думаю, кос будет уже меньше. Скорее, это будут просто легкие кудри, что-то воздушное, легкое, слегка небрежное. И такая тенденция очень радует, потому что это тема молодости.

 

 

– Были годы, когда выпускники хотели от своей юности «убежать»?

 

– Я бы даже сказала, это самый главный промах выпускниц, когда они хотят выглядеть старше своих лет и надевают какие-то строгие платья-футляры, чрезмерно сексуальные наряды. Аналогичное стремление бывало и у парней, которые надевали жесткие, грубые мужские костюмы. Я считаю, важно сохранить, подчеркнуть свою молодость, свежесть. И, к счастью, современная мода это позволяет, более того, она диктует все это делать.

 

– Какие тенденции в целом сейчас актуальны для молодежной моды, что на них влияет?

 

– То, что мы видим на выпускных, это следствие модных процессов, отражение всего, что происходит в мире. Если исходить из того, что нам предлагает рынок, что есть в магазинах и что советуют в модных журналах, один из важнейших трендов – цветовой: много нежности и пастели. Если говорить о палитре Pantone (стандартизованная система подбора цвета – прим. авт.), в этом году она стала более светлой и более теплой. Ушли темные, черные, тяжелые цвета, становится все меньше холодных оттенков. Причем эти цветовые тенденции – унисекс, они актуальны как для мужчин, так и для женщин.

 

– Какие же платья мы увидим в этом году на красавицах-выпускницах?

 

– Обычно у выпускного есть какая-то глобальная тема, которая формируется, к примеру, фильмами, чем-то, что впечатляет выпускников. К примеру, не так давно была тема стиляг. В этом сезоне – тема фэнтези. Много нежности, воздушности, снова молодость, о которой я говорила, рассуждая о прическах. Выпускники на своем месте и одеты так, как они должны быть одеты. Фантазийные платья, многослойность, интересные материалы, которые накладываются друг на друга, переливы цвета. Сетка, кружево, и не одно, а несколько. Сложный и замысловатый крой. Есть ощущение того, что это что-то сказочное.

 

 

– Где в этом году девушки покупают свои платья и сколько они готовы на них тратить?

 

– Я общалась с представителями ателье, и они отметили снижение потока выпускниц. Хотя, к примеру, еще два года назад был бум, девушки стремились сшить платье на заказ, прийти в чем-то уникальном. Сейчас же предпочитают покупать в масс-маркете или заказывать в интернете на известных молодежных сайтах. Мы понимаем, что это намного дешевле, чем индивидуальный пошив. Это такая «фаст-мода», когда можно купить платье, надеть один раз и забыть. Думаю, ценовая категория – от 3 до 5 тысяч рублей.

 

– Как думаете, чем можно объяснить такой сдвиг от индивидуальности в сторону масс-маркета?

 

– Молодежь становится другой. Если раньше платье к выпускному долго шили, потом берегли и, возможно, иногда надевали по торжественным случаям, то сейчас девушки не подходят к этому вопросу столь основательно, им хочется надеть платье-однодневку. Я думаю, это, опять же, связано с «Инстаграмом»: появился один раз на фотографии в этом платье, и больше уже не хочется.

 

– Вообще, можно ли быть принцессой, одевшись в масс-маркете?

 

– Я думаю, да, безусловно, можно. Магазины и интернет-сайты предлагают достаточно большой ассортимент. К тому же, каждое платье можно интересно обыграть аксессуарами, укладкой, ведь образ читается в целом. 

 

 

– Поговорим о парнях. Какие модные веяния коснутся юношей-выпускников?

 

– Здесь сильно меняется именно форма: уходит фундаментальность, ей на смену приходит легкость. Становится все меньше и меньше черных костюмов, фраков. При этом, если говорить о костюмах, все очень заужено и приталено. Приталенные брючки, ультраприталенные жакеты. Я так понимаю, это своеобразный культ здорового, энергичного тела, которое хочется подчеркнуть. Световая гамма – это, опять же, пастельные тона. Преобладают такие цвета, как нежно-голубой, мятный. Это непривычно, но, как я уже говорила, тенденция на что-то нежное актуальна и для мужской моды. Еще хочу сказать про обувь: если раньше это были довольно жесткие ботинки, к примеру, оксфорды, то сейчас это что-то более «расслабленное». К примеру, лоферы из кожи или замши, причем на босу ногу.

 

 

– А какие аксессуары у парней на пике моды?

 

– Еще одна тенденция – юмор в одежде. Немножечко похулиганить – это нормально, это приветствуется. К примеру, мужчины приобретают галстуки с пальмами или попугаями. Я предпочитаю классику, но, если выбирать классику без принтов, тогда это интересные цвета: голубой, розовый.

 

 

– А прически?

 

– В Омске активно развиваются барбер-шопы, в которые ходят не только мужчины, но и подростки. И можно заметить немало парней с классными современными стрижками. В этом плане мы тоже не отстаем и достаточно стильно выглядим.

 

– Как вы думаете, что выпускники привнесут в образы от себя лично?

 

– Я думаю, в какой-то момент торжественного вечера наступит преображение. Девушки в платьях нимф с каблучками или балетками на ножках наденут сверху куртки-косухи, переобуются в кеды. И это будет не просто стильный образ – некий очень современный глэм-рок. Наверное, это суть современной молодежи, она именно такая: умеет себя подать и интересно представить свою одежду.

 

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru