Как выяснил MC2, пока рекламные плакаты появились только в городах сибирского региона. Детали соглашения между Калининым и Ferrari не разглашаются, хотя известно, что нападающий получил свой гонорар.
- Наш бренд ориентирован на молодых мужчин, которые по своему духу являются победителями, - рассказала Дарья Павлова, бренд-менеджер марки Ferrari в России (компания «Единая Европа Холдинг»). - Прежде чем выбрать Калинина, мы провели большое социологическое исследование. Большое значение имело то, что он играет в столь известной команде, как «Авангард», а также успел проявить себя в сборной России. Мы сделали с Сергеем рекламную съемку и сняли ролик. Надеюсь, наше сотрудничество с ним будет носить долгосрочный характер.
Г-жа Павлова также отметила, что Калинин выиграл негласное соперничество у семи других претендентов из числа известных российских спортсменов на роль рекламного лица Ferrari Scuderia. Добавим, ранее удачливый хоккеист уже появлялся в рекламе. Он был замечен на баннерах салона красоты 24/51, среди соучредителей которого значится Татьяна Попова, жена нападающего «Авангарда».