– Екатерина, вы приехали в Омск на кастинг шоу «ТАНЦЫ». Кто, кроме вас, оценивал в нашем городе участников?
– Татьяна Рыжова, участница 2-го сезона шоу «ТАНЦЫ», представитель креативной группы.
– Какие впечатления от Омска, от конкурсантов?
– Екатерина, вы приехали в Омск на кастинг шоу «ТАНЦЫ». Кто, кроме вас, оценивал в нашем городе участников?
– Татьяна Рыжова, участница 2-го сезона шоу «ТАНЦЫ», представитель креативной группы.
– Какие впечатления от Омска, от конкурсантов?
– Нормальные. Были грамотные, обученные танцовщики, и это нас порадовало. Кстати, раньше, где-то года 3 назад, когда мне задавали подобный вопрос, я все время говорила, что «мне все равно на вашу школу, я самоучка». А сейчас самоучек стало очень много, и я думаю, что это как раз благодаря нашему проекту. То есть, в принципе, стало больше заинтересованных. Сейчас они потихоньку «поползли» учиться, потому что без этого никуда. И мне приятно наблюдать за людьми, которые долго простояли у станка.
– Существует ли какой-то план, что, например, от одного города кастинг должны пройти не более 3-4 человек? Или говорите «да» всем, кто вас зацепил?
– Нет. Такого нет. Мы были в Новосибирске – там такую папку собрали с подписью «да», что и нас, по ходу, уволят (улыбается). Мы берем самых-самых. С омичами мы достаточно откровенны. Кто-то может подумать, что я выражаюсь немного резко… Наверное, это связано с тем, что я посмелела и уже не первый год в Омске. Тем не менее я не вижу смысла обманывать людей. Опять же, всем говорить «да» мы не можем. Нам нужно выбрать адекватное количество участников, так как проект будет оплачивать проезд на шоу.
– Омичи всегда активно принимают участие в танцевальных шоу, но, увы, нашим участникам никак не удаётся добраться до финала. Как вы считаете, почему? Какие ошибки они допускают?
– Нет такого, чтобы мы как-то разграничивали участников. Можно сказать лишь условно. Есть, например, москвичи или люди, которые приходят на кастинг в Москве. Как правило, там они больше видят каких-то прокачанных людей, им есть с кого копировать – они делают это быстро. Еще в Москве меньше приходится наблюдать невзрачно одетых людей. Там больше стильных, есть кому подражать. Поэтому москвичи кажутся более нарядными: куча аксессуаров, продуманный мейкап. В Омске очень часто проявляется эффект неожиданности: многие заходят и теряются. Но нет такого, что омичам не хватает растяжки, а москвичи не танцуют контемпорари. К омичам такие же требования, как и к ребятам из других городов: либо круто человек танцует, либо полную чушь.
– Ваш супруг Максим Нестерович в одном из интервью 2016 года признавался, что, несмотря на то, что у вас нет музыкального образования, вы можете дать фору любому музыканту – сами записываете песни, у вас почти целый альбом записан. Вы сейчас ещё работаете над ним, или в вашем плотном графике не хватает на это времени? Есть ли надежда, что фанаты все-таки услышат ваши творения?
– Это несколько преувеличено. Это было на уровне хобби, не более. Я никогда не стремилась к этому и не считаю себя достойной такого дела. Все же пробовали писать стихи? И я тоже. Просто в детстве мне очень хотелось играть на пианино, но у меня его не было. В школу музыкальную меня не отдавали – и я играла на столе, воображая. Просто пальцами якобы нажимала на клавиши, а перед собой ставила книгу Моцарта, как сейчас помню, и делала вид, что играю. Когда я это рассказала Максу, то он мне купил пианино. Мне по-прежнему очень интересно на нем играть и что-нибудь подбирать из музыки.
– Екатерина, вы говорили о том, что скоро будете отмечать двадцатилетний юбилей преподавательской деятельности. Вы уже приняли участие во многих интересных проектах, объездили вдоль и поперёк Россию… Не хочется ли уже просто спокойной семейной жизни без бесконечных гастролей и бессонных ночей?
– Меня устраивает то, чем я занимаюсь. Но иногда подумываю куда-нибудь уехать. Выкинуть торжественно в воду сим-карту, завести новый номер и дать буквально его трем людям… Это бывает, когда устаешь.
– В конце февраля вы шокировали своих поклонников кардинальной сменой имиджа – постриглись налысо. Это было спонтанное решение или оно давно назревало? С мужем советовались или это для него стало сюрпризом?
– Еще в ноябре я как-то говорила Максиму, что было бы прикольно постричься налысо, потому что мои волосы «сдохли», уж очень много я делала с ними экспериментов. Я не раз говорила, что было бы прикольно все состричь и отрастить свои, живые, здоровые волосы. Хотя бы для того, чтобы вспомнить, как они выглядят. Я хотела сделать это на концерте Лены Темниковой, но она этого могла испугаться, и я не решилась. А потом мне нужно было уехать в Тель-Авив на две недели. И там как раз все случилось. К слову, у людей там вообще все просто. Я случайно заикнулась, что хотела бы подстричься налысо – меня тут же посадили и сбрили все. Мне было необычно только первые два часа. Зато мне стали чаще говорить, что у меня очень красивый череп.
Фото: ТНТ, 16+