Стилист Надежда Шульга рассказала о тенденциях современной моды

Накануне она собрала омичек на «Теплую встречу».

 

Встреча со стилистом состоялась в баре «Одно вино». Вход, кстати, был свободным. Послушать Надежду пришли более двух десятков дам разного возраста. Это были и выпускницы ее «Школы стиля», и просто те, кто интересуется вопросами моды, красоты и путешествий.

 

Минувшей осенью Надежда Шульга побывала в столице Франции. Причем ездила она туда не просто как туристка, а участвовала в обучающем туре.

 

 

«Нас учили на практике анализировать бренды и тренды. Мы ходили и по дорогим парижским магазинам, и по местным блошиным рынкам. Были и лекционные часы. Впечатлений и знаний я получила с избытком», – рассказала Надежда Шульга.

 

Некоторыми из своих знаний стилист поделилась с участницами встречи. Например, она рассказала о том, в каких направлениях будет развиваться мода в ближайшее время.

 

«Наметились два достаточно крупных тренда, – отметила Надежда Шульга. – Первый – это тема барокко, тема роскоши в одежде. Бархат, пайетки, стразы, кружево – материалы, которые позволяют выглядеть дорого. И возвращается черный цвет. Мне печально и грустно, но мы опять возвращаемся к черному.

 

Второе направление – обратная тема, тема камуфляжа, военизированная. Мода отражает то, что происходит в социуме, в политике. Социальные слои сильно разделились, и это заметно даже в тенденциях дизайна. Что такое тема камуфляжа? Это хаки, все оттенки зелени, пятнистость, плотные материалы, которые не продуваются, не промокают. Тема войны, как ни крути, она с нами и проявляется в одежде».

 

Также Надежда Шульга обратила внимание еще на две особенности. Во-первых, одежда начинает приобретать объемные формы. Если раньше в моде были облегающие силуэты, то теперь дизайнеры делают клешенные рукава, объемные шапки, широкие и объемные штаны и т.д. Впереди всех в этом направлении оказались корейские модельеры, и Надежда порекомендовала познакомиться с их работами хотя бы в интернете.

 

Во-вторых, как заметила стилист, в последнее время очень тесно переплетаются темы одежды и еды. Цветовая палитра ушла от неоновых цветов к съедобным, природным. Сочетание розового с хаки, например, вызывает ассоциации с шариками фисташкового и клубничного мороженого в одной вазочке. Так что, пополняя свой гардероб новыми вещами, стоит выбирать изделия «вкусных» цветов.

 

 

Участницы встречи отметили, что беседа, как и было заявлено в названии, получилась очень теплой и душевной, а также она была полезной и вдохновляющей.

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru