Большой Брат добрался до омского ведущего! Пора надевать шапочку из фольги?

Название барбершопа BigBro – участника Второй Народной премии Profi – у многих ассоциируется с героем антиутопии Джорджа Оруэлла. О тайне имени, истории мужских цирюлен и о многом другом рассказал в небольшом интервью барбер Сергей:
Барбер Сергей.

 

– Сергей, расскажите историю создания BigBro. Название вашего барбершопа связано с романом «1984»?

 

– История барбершопов началась еще с давних времен: было разделение мужчин: кто бритый, тот человек, а кто с бородой – варвар. Позже в Англии гладкий подбородок стал символом высших сословий, так как остальные просто не могли себе позволить такую роскошь, как услуги брадобреев. В начале ХХ века цирюльни ввели в моду мужской фасон стрижек – квадрат, трапеция. Барбершопы взлетели на вершину популярности, ведь помимо стрижек они вырывали зубы, вправляли кости, да и просто были закрытыми мужскими клубами. Но в 60-х и 70-х годах развивалось движение хиппи, все начали отращивать волосы, парни мужественности предпочитали унисекс. И барбершопы умерли до 90-х годов. Возрождение цирюлен пришло вместе с модой на бороды и мужской фасон стрижек. В Россию же культура барбершопов пришла в начале 2010-х годов и с тех пор набирает обороты.

 

Франшиза BigBro существует с 2015 года, первый барбершоп был открыт в Ижевске. В Омске же появился в июне 2017 года. Что касается названия, то оно никак не связано с героем антиутопии Джорджа Оруэлла. Хотя не отрицаю, мы иногда используем эту интересную аналогию, например «Big brother is watching you».

 

– А почему вы  решили участвовать в премии Profi?

 

– Реклама никогда не бывает лишней (улыбается)

 

– При выборе нового имиджа для участника «Перезарузки» радиоведущего Ивана Притуляка были какие-то трудности? Нужный образ был найден сразу?

 

– Поскольку наш барбершоп делает упор на классические мужские стрижки, качество и профессионализм барберов, то особых проблем с выбором стрижки для Ивана не возникало. Нам не важна профессия, возраст и социальный статус посетителя. Со всеми мы умеем и любим работать. Для него мы придумали и осуществили образ канадского лесоруба. Это стильный, удобный и близкий к классике вариант, который подошел Ивану на все сто процентов».

 

– Вы можете назвать свою работу работой мечты?

 

– Вообще сейчас очень модно становиться барбером. Раньше я кем только не работал: продавец-консультант, монтажник окон, но надолго меня обычно не хватало. Однажды на моих глазах стали обучать друга ремеслу цирюльника, меня это тоже очень заинтересовало. После этого вместе работали в различных эконом-салонах, а потом попали в BigBro. Здесь я нашел себя. Я встаю утром, и у меня нет мысли «о, нееет, опять на эту работу». Коллеги мне близки по духу, мы хорошо общаемся. Я счастлив!»

 

Работа мечты!

 

Увидеть преображение Ивана и оценить работу барбершопа BigBro можно в Instagram @bigbro.omsk, в группе https://vk.com/bigbro.omsk, на странице https://vk.com/i_prituljak и на сайте голос.премияпрофи.рф

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru