В интервью журналу Harper's Bazaar обладательница «Оскара» отметила, что сейчас она довольна собой и наслаждается жизнью больше, чем в юности.
«Я не против, что мне 42 года, а не 22, – говорит Кейт. – Мне нравится играть женщин, у которых огромный багаж жизненного опыта, ведь таким образом необходимость соответствовать каким-то критериям пропадает, тем более, что я никогда не была идеальна.
Я не хочу быть актрисой, которая когда-то получила «Оскар», а затем исчезла с радаров. Я хочу быть той, кто еще сможет играть роли и в 90 лет. У многих так и не получается добиться этого, ведь они слишком самодовольны».
Ранее в интервью Кейт Уинслет рассказывала о том, что в детстве и юности испытывала комплексы по поводу того, что она не худенькая и ее фигура и лицо не соответствовали стандартам конкурсов красоты.
«Я до сих пор не понимаю, как смогла стать актрисой с моей тогдашней внешностью. Еще в детском саду меня называли толстой, а вот мои сестры всегда были стройными. Я была полной и несчастной, и это чувство осталось со мной на всю жизнь», – жаловалась Кейт.
Сейчас она гордо заявляет, что не зацикливается на своей внешности. Тем более, что благодаря таким дамам, как Ким Кардашьян и София Вергара, «настало время пышных форм». Больше Кейт Уинслет переживает теперь за молодых девушек, которые находятся под давлением социальных сетей.